В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SteeISeries
SteeISeries
14.07.2021 12:13 •  История

Заполни пропуски, выбрав верный вариант из выпадающего списка. В антропологическом облике уйсунов и смартов черты были выражены ярче чем у ... негроидные .монголоидные европеоидные ​

Показать ответ
Ответ:
1234567890987078
1234567890987078
25.04.2020 21:29

Временное правительство не имело влияние на солдат, так как не решили проблемы связанные с войной и землёй для солдат и крестьян. В результате единственная сила которая имела план решения проблем, а именно окончание войны и крестьянский вопрос стали большевики. Большевики понимали, что единственный вариант это вооруженное восстановление, так как временное правительство просто так власть не отдаст. Активная агитация и переговоры с всеми сторонами привело к тому что временное правительство поддержали единицы, остальные кто мог поддержать ушли в нейтралитет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shalamova07200
shalamova07200
04.03.2020 11:39

Селим провел внутренние реформы, чтобы усилить свое правительство. Он запросил предложения у всех руководящих учреждений. В качестве основы для изменений он сформировал новую Казну, наполняемую в значительной степени от штрафов и конфискаций имущества ленников султана, которые перестали выполнять свои военные обязательства; открыл современные школы и начал направлять молодых турок в Европу для дальнейшего обучения. До начала реформ образование в Османской империи не было урегулировано государством, и создание академий военно-морской и военной техники, медицинских колледжей дали толчок открытию подобных учреждений и для дипломатов и управленцев.

Селим составил первый план государственного образования, предусматривавший законченную систему начальных школ, средних школ и университетов, для управления которыми было образовано Министерство образования. Еще более амбициозный план, реализация которого была начата в 1869 году, предусматривал бесплатное и обязательное начальное образование. Обе схемы укоренялись очень медленно из-за отсутствия денег, но тем не менее было открыто более 36000 школ, хотя большинство из них были маленькими, традиционными начальными школами. Немусульмане также получили доступ в школы, учрежденные иностранными миссионерскими группами в империи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота