Бог Амон,Бог Апис,Богиня Астарта,Бог Атон,Бог Анубис,Бог Гор,Бог Геб,Бог Осирис,Бог Ра,Бог Сет,Бог Тот Боги изображались в виде людей с головами разных животных. Как и фараонов их изображали выше (по росту) остальных людей в одной руке они часто держали Анх и были либо с двумя правыми, либо с двумя левыми руками (в плане больших пальцев) В древней Греции люди поклонялись высшим существам, которых они именовали Богами. Принося им дары, жители надеялись на милость, удачу в охоте, здоровье детей, хорошему урожаю и прочим вещам. Местам поклонения богам служили алтари, на которых стояли идолы. Им жертвовались еда, напитки и вещи.Существовали и священные камни.
Абылай – выдающийся государственный деятель, полководец, восстановил территориальные владения Казахстана. С 15 лет активно принимает участие в борьбе с джунгарами, имел большой авторитет. В 1771 году после смерти хана Абулмамбета, Абылай официально возглавил Казахское ханство. Период правления Абылая ознаменовал установление долгожданного спокойствия в степи. Ему удалось восстановить единство Казахского ханства. Он стремился внести в управление жузов элементы феодализма на основе традиционного менталитета. Возрастает роль султанов. В государственный аппарат входили лица, кровно связанные с ним, таким образом они беспрекословно исполняли его волю. Это был единственный укрепления и централизации власти. Правил единолично, обладал организаторским, полководческим талантом, дипломатическим искусством, дальновидностью и мудростью, поддерживал развитие культуры и искусства.
В основе внешнеполитического курса лежали гибкость, умение пойти на компромисс. Использовал политику двойного подданства. Приняв подданство России Абылай оставался фактически независимым, за исключением охраны сибирских селений и торговых караванов. Сообщал царской администрации о своих действиях в выгодном свете. Не выполнял и требования властей, если они не соответствовали его целям. С южными соседями он вел иную политику. Периодически совершал походы против киргизов, вернул Ташкент, Сузак, Шымкент, Сайрам. В годы его правления положение Каз. ханства значительно упрочилось. При жизни причислен к лику святых, олицетворение единства и целостности. Обеспечил безопасность всей территории ханства.
Боги изображались в виде людей с головами разных животных. Как и фараонов их изображали выше (по росту) остальных людей в одной руке они часто держали Анх и были либо с двумя правыми, либо с двумя левыми руками (в плане больших пальцев)
В древней Греции люди поклонялись высшим существам, которых они именовали Богами. Принося им дары, жители надеялись на милость, удачу в охоте, здоровье детей, хорошему урожаю и прочим вещам.
Местам поклонения богам служили алтари, на которых стояли идолы. Им жертвовались еда, напитки и вещи.Существовали и священные камни.
Абылай – выдающийся государственный деятель, полководец, восстановил территориальные владения Казахстана. С 15 лет активно принимает участие в борьбе с джунгарами, имел большой авторитет. В 1771 году после смерти хана Абулмамбета, Абылай официально возглавил Казахское ханство. Период правления Абылая ознаменовал установление долгожданного спокойствия в степи. Ему удалось восстановить единство Казахского ханства. Он стремился внести в управление жузов элементы феодализма на основе традиционного менталитета. Возрастает роль султанов. В государственный аппарат входили лица, кровно связанные с ним, таким образом они беспрекословно исполняли его волю. Это был единственный укрепления и централизации власти. Правил единолично, обладал организаторским, полководческим талантом, дипломатическим искусством, дальновидностью и мудростью, поддерживал развитие культуры и искусства.
В основе внешнеполитического курса лежали гибкость, умение пойти на компромисс. Использовал политику двойного подданства. Приняв подданство России Абылай оставался фактически независимым, за исключением охраны сибирских селений и торговых караванов. Сообщал царской администрации о своих действиях в выгодном свете. Не выполнял и требования властей, если они не соответствовали его целям. С южными соседями он вел иную политику. Периодически совершал походы против киргизов, вернул Ташкент, Сузак, Шымкент, Сайрам. В годы его правления положение Каз. ханства значительно упрочилось. При жизни причислен к лику святых, олицетворение единства и целостности. Обеспечил безопасность всей территории ханства.
Объяснение:
Тут полностью написано про него