В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Заполни таблицу, назвав причины и последствия антифеодальных восстаний в позднем средневековье


Заполни таблицу, назвав причины и последствия антифеодальных восстаний в позднем средневековье

Показать ответ
Ответ:
apajcheva
apajcheva
28.02.2022 15:02
1)В 1093 г. вел войну с половцами и их союзником Олегом Святославичем, которому вынужден был уступить Чернигов (1094), и обосновался в Переяславском княжестве, подвергавшемся постоянным набегам половцев. Поэтому Владимир Мономах был более всех заинтересован в прекращении княжеских междоусобиц и сплочении сил Руси для отпора половцам. Эту мысль переяславский князь настойчиво высказывал на княжеских съездах (1097,1100,1103 гг.). После Долобского съезда 1103 г. Владимир стал вдохновителем и непосредственным руководителем военных походов против половцев (1103,1107,1111 гг.). При организации походов в Степь он начал прибегать к народного ополчения. Половцы потерпели ряд поражений и надолго оставили в покое русские земли. 
2)После смерти в 1113 г. киевского князя Святополка Изяславича в Киеве вспыхнуло народное восстание; киевские бояре призвали на княжение Владимира Мономаха. Став киевским князем, он подавил восстание, но в то же время ввел в действие устав Владимира Мономаха, который ограничил произвол ростовщиков, облегчил положение должников и закупов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vool23
vool23
26.09.2020 21:31

Сходство

воспитания в Афинах и Спарте :

· До 7 лет дети воспитывались в семье

· Женское образование не было развито, девочки воспитывались дома.

Отличия

Направленность воспитания в Афинах - гармоническое и ум и тело, в Спарте – ставка на физическое воспитание

В Спарте – обучение происходило в агелах, в Афинах – обучение было двуступенчатым: сначала – палестры, потом - гимнасии.

Содержание образование носило различную направленность: в Спарте обучение письме, чтению и речи носило утилитарный характер, в Афинах – эти дисциплины имели целью эстетическое воспитание.

Объяснение:

вот . выбери всё что нужно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота