Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
Выражая свою озабоченность по поводу того, что во всем мире, особенно в развивающихся странах, продолжает расти число людей, которые погибают или получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, приветствующую предложение объявить третье воскресенье ноября Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
После провозглашения (резолюция 60/5) Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, все большее число стран мира стали проводить различные мероприятия в рамках программы этого Дня.
День памяти стал важным инструментом в контексте глобальных усилий по сокращению числа жертв дорожно-транспортных происшествий. Он обеспечивает возможность обратить внимание на масштабы эмоциональных страданий и экономических потерь, сопряженных с дорожно-транспортными происшествиями, и должным образом оценить страдания жертв дорожно-транспортных происшествий, а также работу служб поддержки и .
Существует специальный веб-сайт для распространения информации об этом дне и для установления связей между странами посредством обмена общими целями и проведения мемориальных мероприятий в память тех, кто погиб и получил травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
Проводится Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов, которое было объявлено на Генеральной Ассамблее ООН.
Кроме того, для привлечения внимания к проблеме детского травматизма и смертности на дорогах мира и улучшения дорожной безопасности, ООН проводит глобальную неделю безопасности дорожного движения.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
Объяснение:
Выражая свою озабоченность по поводу того, что во всем мире, особенно в развивающихся странах, продолжает расти число людей, которые погибают или получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, приветствующую предложение объявить третье воскресенье ноября Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
После провозглашения (резолюция 60/5) Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, все большее число стран мира стали проводить различные мероприятия в рамках программы этого Дня.
День памяти стал важным инструментом в контексте глобальных усилий по сокращению числа жертв дорожно-транспортных происшествий. Он обеспечивает возможность обратить внимание на масштабы эмоциональных страданий и экономических потерь, сопряженных с дорожно-транспортными происшествиями, и должным образом оценить страдания жертв дорожно-транспортных происшествий, а также работу служб поддержки и .
Существует специальный веб-сайт для распространения информации об этом дне и для установления связей между странами посредством обмена общими целями и проведения мемориальных мероприятий в память тех, кто погиб и получил травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
Проводится Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов, которое было объявлено на Генеральной Ассамблее ООН.
Кроме того, для привлечения внимания к проблеме детского травматизма и смертности на дорогах мира и улучшения дорожной безопасности, ООН проводит глобальную неделю безопасности дорожного движения.