В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinaalin2208
alinaalin2208
10.11.2021 23:48 •  История

Заполнить табличку про войну за независимость сша 2

Показать ответ
Ответ:
Alisialove
Alisialove
20.07.2020 20:16
Необходимо сказать, что уже в 15–16 веках Китай переживал пору экономического и духовного расцвета. Росли города, возникали новые великолепные архитектурные ансамбли, огромным разнообразием отличались изделия художественных ремесел.
Художественная жизнь Китая времени позднего средневековья отразила всю сложность развития культуры периодов Мин и Цин. Особенно остро противоречия времени проявились в живописи. Официальные круги ориентировали художников на подражание Вновь открывшаяся Академия живописи пыталась насильственно возродить былой блеск искусства периодов Тан и Сун. Ни одна эпоха не оберегала с такой ревнивой тщательностью традиции прежних веков. Художники были скованы предписаниями тем, сюжетов и методов работы. Непокорные подвергались суровым наказаниям. Однако ростки нового все же пробивали себе дорогу. На протяжении почти шести веков господства династий Мин и Цин в Китае работали многие талантливые живописцы, пытавшиеся внести в искусство новые веяния. Уже в период Мин стали складываться многочисленные художественные школы вдали от столицы, на юге страны, где мастера испытывали меньшее давление официальной власти. Представителем одной из них в 16 веке был Сюй Вэй. В его картинах ощущается стремление нарушить созерцательную гармонию традиционной живописи. Его линии кажутся нарочито грубыми и резкими, широкая кисть, насыщенная влагой, словно не зная преград, блуждает по бумаге, ложась на нее тяжелыми каплями и создавая иллюзию спутавшихся на ветру ветвей бамбука или легкими штрихами обрисовывая его гладкий ствол. Однако за нарочитой небрежностью ощущается большое мастерство художника, умение в случайных формах уловить скрытые закономерности природы.
В последующие века это новое направление обозначилось еще более определенно. Известный под прозвищем «Блаженный горный отшельник» художник Чжу Да (1625–1705), продолжатель традиций художников секты Чань и ушедший в монахи после завоевания страны маньчжурами, в своих небольших, но смелых и дерзновенных альбомных листах, где изображена либо нахохлившаяся птица, либо сломанный стебель лотоса, еще дальше отходит от традиционных образов Сюй Вэя.
Из жанров позднего средневековья наибольшую свежесть восприятия сохранили те, где изображались цветы и травы, птицы и животные. В 17 веке одним из самых известных живописцев был Юнь Шоупин (1633 – 1690). Используя так называемую «бескостную» , или «бесконтурную» , манеру, он старался выявить структуру и обаяние каждого растения – пышность пиона, нежность трепещущих на ветру маков, – довести до зрителей их аромат и осязательную прелесть.
Важную роль в 16–18 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых литературных произведений – романа и драмы. В них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. Наиболее яркими представителями бытописательной живописи были Тан Инь и Чоу Ин, работавшие в 16 веке. Хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. Работая в тщательной манере «гун-би» , Чоу Ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. Особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений.
Многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 15–18 веков поистине неисчерпаемо. Прикладное искусство этой поры имело очень важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
00001Wolf
00001Wolf
19.08.2020 22:52

И в 1550 году, отступая в родные земли, при впадении в Волгу реки Свияги, Московский Царь приказал заложить особую крепость.

Крепость небывалую. О ней - ниже по тексту при описании третьего похода.

Третьим своим наступлением и появлением в 1551 году под стенами упорной Казани, московские полки доказали свою решимость довести дело до логического конца.

Подготовку можно условно разделить на два этапа (крупных проекта).

Начнём с первого:

К делу осады подошли основательно, возведя на пути к Казани своеобразный форпост – Свияжск.

При этом Свияжск – не стационарный каменный замок или временный «гуляй город».

Свияжск из себя представлял сложнейшую конструкцию, поначалу, собранную из брёвен на территории русских окраин. Лишь после того, как укрепления будущей крепости были окончательно возведены, стены, и башни крупного оборонительного сооружения были вновь разобраны и превратились в многочисленные плоты.

После чего, огромная флотилия размеченных брёвен, в строгом порядке проследовала вниз по течению реки Волги, став полной неожиданностью для Казанцев, которые с ужасом принялись наблюдать, как сноровистые москвичи, буквально из воздуха, возводят укрепление небывалое.

Фактически, всего за несколько недель, у стен Казани возник другой контр-город, став уникальным тактическим ходом в мировой истории осад.

Форпост Свияжск позволял московским полкам иметь крупную оборонительную и продовольственную базу, вдали от родной земли.

Второй проект Ивана Грозного – завершение реформирования армии на новый лад, которое было начато ещё его дедом Иваном Васильевичем III.

Ядро новой армии по-прежнему состояло из хорошо вооружённого, конного, дворянского ополчения, но пехота – знаменитые, стрелецкие полки.

Естественно, при осаде использовалась и артиллерия, которую на этот раз, в нужном количестве довезли до стен.

Несмотря на постоянный обстрел, город сопротивлялся упорно, раз за разом отбивая наседающих русских.

Лишь спустя долгих 6 недель, при подрыве мины, русским удалось ворваться в упорно сопротивляющийся, татарский город.

Но и тут, превосходные московские части, столкнулись с легендарным, отчаянным сопротивлением.

Буквально на развалинах горящих домов, казанцы встречали стрельцов врукопашную, огрызаясь и в тот момент, когда сопротивление, по объективным являлось бессмысленным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота