В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gutlock
Gutlock
18.03.2021 06:42 •  История

Заполнить таблицу: Архитектурные сооружения 13-первой половины 15 вв Архитектурное сооружение (мавзолен)

Период строения

Местонахождение

Показать ответ
Ответ:
Alllllllex
Alllllllex
19.07.2020 17:49

В эпоху бронзы руда добывалась на рудниках, где сооружались специальные котлы. В таких котлах разрабатывали малахит, азурит и прочие руды, а также жилы и рыхлые руды.

Добыча происходила методом огневой проходки – в более трудных местах, где породы твердые – костер разводили в жилах, что нагревало породу, а потом заливали водой, которая заставляла породу трескаться - или кайлованием, то есть руду добывали при молотков и отбойников из камня. Часто использовались подкопы под руку, в которых руда также отбивалась молотками. Тогда использовали дополнительно деревянную крепь.

Всю руду, которую удалось добыть засовывали в кожаные мешки и вытаскивали их на поверхность котлов.  

При каждом котле или шахте всегда была вода, которая использовалась для промывания добытого. Если руда была мелкой, то она могла пригодиться в плавлении.

Интересно, что в эпоху бронзы металлургия стандартизировалась.  

Процесс добычи руды металлургами эпохи бронзы был следующим:

Если порода твердая, то – разводили огонь перед массой; - заливали холодной водой нагретое место; - руда трескалась и ее измельчали до необходимого состояния.

Если порода была рыхлой, то работники вооружались отбойниками и молотками и самостоятельно отбивали всю руду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vmse90
vmse90
12.05.2023 10:46
Во 2-й половине 20 века -- и вновь всё усиливающиеся разговоры о кризисе,
упадке Мировой КУЛЬТУРЫ.
Тенденция критической оценки современного состояния культуры является общей как
для Европы и США, так и для России.

В эпицентре критики оказались США, чья культура представляет собой порой поверхностный синтез элементов разных культур, не имеет глубоких духовных корней
и традиций, в наибольшей степени КОММЕРциализированна.
Общественная культура США - бюрократична и чопорна, существует целый ряд правил
и установок,
которые не рекомендуется нарушать, если хочешь иметь продвижение в карьере и иметь законное место под солнцем. С другой, здесь можно всё, если это приносит деньги и прибыль.
Именно США становятся родиной массовой и всесильной рекламы, дешёвых, давящих сознание и духовность человека фильмов ужасов, всевозможных триллеров, боевиков с бесконечными навязчивыми эротическими сценами и драками и т.д.

Контркультура -- понятие, используемое для обозначения социокультурных установок, противостоящих фундаментальным принципам той или иной культуры, а также обозначающее явления молодёжной культуры 60-80-х г.

Появились Субкультуры -- суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственными устойчивыми ценностями, обычаями, нормами.

Именно в США появляются сначала, в конце 50-х г. битники, потом, в 60-е г. хиппи.
Эстетика хиппи быстро распространяется по Европе, проникая даже в строго контролируемую молодёжную культуру СССР.

Хиппи называли себя “силой цветов” (“детьми цветов”). Их взгляды отличались пацифизмом, анархичностью, протестом
против любых форм насилия над личностью, заботой об окружающей среде, отрицанием западного меркантилизма.

В 70-х, в Англии, формируется ещё более вызывающая и эпатирующая усредненного обывателя эстетика панков. Панки не мечтали, как хиппи, о мире, о всеобщей любви и свободе. Назначением панков было шокировать или устрашать.
В Великобритании формируется панк-рок, вызывающие представления с агрессивной музыкой.
В противовес,“беспредметному искусству” стал поп-арт, возникший в США в середине
50-х г.
Молодые художники, ощущающие, что абстракционизм сказал своё слово, предложили изображать окружающие человека повседневные предметы и городскую среду в надежде сделать искусство понятным широкому зрителю и популярным, в противовес непонятному никому абстракционизму - отсюда и сокращение “ПОП” в названии направления.

К середине 60-х годов ПОП-Арт сдает свои позиции искусству оп-арт (оптическому искусству). Его основоположником считается работающий во Франции Вазарелли.
Смысл оп-арта -- в эффектах цвета и света, проведенных через оптические приборы на сложные геометрические конструкции.

3ападная художественная культура 2-й пол.,20 в.Воздействие событий второй
мировой войны на формирование мотивов вселенского хаоса, распада личности,
распада внешних и внутренних связей.
Воздействие философии экзистенциализма на художественную КУЛЬТУРУ эпохи,
сочетание научной и художественной деятельности экзистенциалистов (эстетическая теория и драмы Сартра).

Сочетание утонченного ИНТЕЛЕКТтуализма и рационализма в театральной культуре с традиционно-театральными, площадными жанрами (фарс, бурлеск).
Театр абсурда в его генетических связях с классич. КУЛЬТУРОЙ начала века и психологической атмосферой современности.

Поиски гармонии в обыкновенном человеке (кинематограф итальянского неореализма, творчество Ф. Феллини).
Утонченное аналитическое начало в подходе к личности (кинем.Бергмана, Антониони).
Трансформация классич. музык. жанров в творчестве Бриттена.

Развитие традиций экспрессионизма в творчестве немецких и итальянских художников, стилевое многообразие в единстве представлений о меняющемся мире в живописи
Пикассо.
Специфика массовой культуры "Битлз", варианты произведений рок-музыки, влияние телевизионной КУЛЬТУРЫ на формирование "мозаичной культуры". Как-то так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота