В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
имеют выход в моря и океаны, что позволяет им развивать экономические связи с другими регионами;
обладают запасами разнообразных полезных ископаемых, что позволяет развивать хозяйство на базе собственных ресурсов;
имеют развитый транспорт, что также развитию хозяйства
Условия
Индия имеет более благоприятные условия для развития сельского хозяйства. Сельскохозяйственные растения можно выращивать в течение всего года, но на западе сказывается недостаток влаги. Страна расположена в субэкваториальном климатическом поясе
В Китае наиболее благоприятными районами для развития сельского хозяйства является восточное побережье. Север Китая расположен в умеренном климатическом поясе, южная часть в субтропическом поясе. На восточном побережье господствует муссонный тип климата. В центральной части Китая условия крайне засушливые.
Ресурсы
Оба государства обладают богатыми месторождениями рудного и нерудного сырья. Есть каменный уголь, нефть, железные и медные руды, бокситы и другие ресурсы
Население
Для населения Китая и Индии характерны общие черты:
высокая численность населения;
неравномерное расселение по территории страны;
велика доля молодых возрастов;
большая часть населения проживает в сельской местности;
быстрыми темпами растёт городское население;
разнообразие этнического состава;
население исповедует национальные религии.
Китай перешёл к первому типу воспроизводства населения в отличие от Индии.
Промышленность
Получили развитие отрасли: добывающая, электроэнергетика, металлургия, машиностроение, химическая и текстильная промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство обеих стран развито в достаточной степени. Основная культура пшеница и рис. Выращиваются технические культуры. В центральной части Китая получило развитие кочевое скотоводство.
Транспорт
Транспорт развит и в Китае, и в Индии. В западной части Китая он недостаточен. Уровень развития железнодорожного и автомобильного транспорта отстаёт от развитых стран. В Китае лучше развит морской вид транспорта, по всему побережью расположены универсальные морские порты.
В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
Объяснение:
План сравнения
Сравнительная характеристика
ЭГП
Китай и Индия имеют выгодное ЭГП, так как страны:
имеют выход в моря и океаны, что позволяет им развивать экономические связи с другими регионами;
обладают запасами разнообразных полезных ископаемых, что позволяет развивать хозяйство на базе собственных ресурсов;
имеют развитый транспорт, что также развитию хозяйства
Условия
Индия имеет более благоприятные условия для развития сельского хозяйства. Сельскохозяйственные растения можно выращивать в течение всего года, но на западе сказывается недостаток влаги. Страна расположена в субэкваториальном климатическом поясе
В Китае наиболее благоприятными районами для развития сельского хозяйства является восточное побережье. Север Китая расположен в умеренном климатическом поясе, южная часть в субтропическом поясе. На восточном побережье господствует муссонный тип климата. В центральной части Китая условия крайне засушливые.
Ресурсы
Оба государства обладают богатыми месторождениями рудного и нерудного сырья. Есть каменный уголь, нефть, железные и медные руды, бокситы и другие ресурсы
Население
Для населения Китая и Индии характерны общие черты:
высокая численность населения;
неравномерное расселение по территории страны;
велика доля молодых возрастов;
большая часть населения проживает в сельской местности;
быстрыми темпами растёт городское население;
разнообразие этнического состава;
население исповедует национальные религии.
Китай перешёл к первому типу воспроизводства населения в отличие от Индии.
Промышленность
Получили развитие отрасли: добывающая, электроэнергетика, металлургия, машиностроение, химическая и текстильная промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство обеих стран развито в достаточной степени. Основная культура пшеница и рис. Выращиваются технические культуры. В центральной части Китая получило развитие кочевое скотоводство.
Транспорт
Транспорт развит и в Китае, и в Индии. В западной части Китая он недостаточен. Уровень развития железнодорожного и автомобильного транспорта отстаёт от развитых стран. В Китае лучше развит морской вид транспорта, по всему побережью расположены универсальные морские порты.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sravnitelnaya-harakteristika-kitaya-i-indii-107137
Объяснение: