Вообще, говоря об этом периоде, то его ещё можно назвать "Весной народов". За всего лишь один год произошло много чего, что повлияло на историю. Все народы требовали демократии в стране. Сразу нескольких европейских стран подняли мятеж против своего феодального или монархического правительства.
Говоря о самих мятежах, то изначально их было довольно легко подавлять, но это несло свои последствия. Последствиями были мятежи в будущем, а также все происходящие события давали жителям других стран пример. Это служило тем, что и в других странах вспыхивали мятежи. И даже не смотря на то, что в основном эти мятежи оказывались неудачными, тем не менее правительство шло на уступки, ведь не хотели повтора событий.
Объяснение:
Инициатором для всех этих событий стала успешная революция во Франции.
5)Сохранение традиций и художественных умений, накопленных веками
6) использование достижения ранних цивилизаций и привоз новых материалов для учебы из других государств.
7)Мудрецы Халифата извлекали знания из разных источников — книг и дневников, таблиц, дощечек, рукописей и коротких сообщений, пергаментов и карт, живописи и даже музыки.
Вообще, говоря об этом периоде, то его ещё можно назвать "Весной народов". За всего лишь один год произошло много чего, что повлияло на историю. Все народы требовали демократии в стране. Сразу нескольких европейских стран подняли мятеж против своего феодального или монархического правительства.
Говоря о самих мятежах, то изначально их было довольно легко подавлять, но это несло свои последствия. Последствиями были мятежи в будущем, а также все происходящие события давали жителям других стран пример. Это служило тем, что и в других странах вспыхивали мятежи. И даже не смотря на то, что в основном эти мятежи оказывались неудачными, тем не менее правительство шло на уступки, ведь не хотели повтора событий.
Объяснение:
Инициатором для всех этих событий стала успешная революция во Франции.
Исторические условия развития культуры
1)Высокий уровень развития ремесла и торговли
2)Наличие крупных городов
3)Наличие сильной центральной власти
4)Сохранение памятников древней культуры
5)Сохранение традиций и художественных умений, накопленных веками
6) использование достижения ранних цивилизаций и привоз новых материалов для учебы из других государств.
7)Мудрецы Халифата извлекали знания из разных источников — книг и дневников, таблиц, дощечек, рукописей и коротких сообщений, пергаментов и карт, живописи и даже музыки.