С приходом к власти дома Романовых в XVII веке политика царизма в Башкортостанесразу же стала меняться в худшую сторону. На словах власти заверяли башкир в своей верности условиям соглашения, на деле — встали на путь их нарушения. Это выразилось, в первую очередь, в расхищении вотчинных башкирских земель и строительстве на них застав, острогов, слобод, христианских монастырей, линий. Видя массовое расхищение своих земель, нарушение исконных прав и свобод, башкиры поднимались на восстания в 1645, 1662—1664 гг., 1681—1684 гг., 1704—11/25 гг
Новосибирский метрополитен шагнул в 2011 год в составе 13 станций и двух линий Дзержинская (5 станций) и Ленинская (8 станций метро). Нынешнее сложное развитие метрополитена Новосибирска связано с завершением советских долгостроев таких как Станция метро Березовая роща и Золотая Нива ведь планы на их строительство уже были обозначены руководством в 90-х годах. В условиях кризисного периода восстановления экономики России к строительству станций приступили в начале 2000-х. Площадка строительства станции Березовая роща располагалась между улицами проспект Дзержинского и Фрунзе на улице Гоголя. Строительство причиняло жителям улицы в течении десятилетий колоссальные неудобства, отсутствие инфраструктуры, подъездов и пешеходных подходов делало спальный район непривлекательным в плане проживания. Строительство велось с постоянными перебоями финансирований метростройки. Сдача объекта 25 июня 2005г в День города Новосибирска была настоящим подарком, как жителям ул. Гоголя, так и всему городу. Открытие Гоголя позволило соединить разорванные участки дороги тем самым улучшить автомобильный поток в данном районе города.
Впереди оставалось выполнить последний рывок и построить станцию с красивым названием микрорайона Золотая Нива. Но не все оказалось так просто перебой в финансирование продолжались, неудачи в заключении контрактов с подрядными организациями привели к тому что станция в непростых геологических условиях, а именно в обводненных, начала строить организация не имеющая опыта в данной отрасли строительства. Нарушение технологий строительства, отсутствие современной проходческой техники не могло не повлиять негативно на качество работы и скорость проходки туннеля до станции. Фактически технология строительства нарушалась ежедневно от заливки бетонных смесей до укладки гидроизоляции в тридцатиградусный мороз. Со всеми недоделками и с восстановлением ул Кошурникова станция была открыта 7 октября 2010 года в 11.00 часов местного времени.
Новосибирский метрополитен шагнул в 2011 год в составе 13 станций и двух линий Дзержинская (5 станций) и Ленинская (8 станций метро). Нынешнее сложное развитие метрополитена Новосибирска связано с завершением советских долгостроев таких как Станция метро Березовая роща и Золотая Нива ведь планы на их строительство уже были обозначены руководством в 90-х годах. В условиях кризисного периода восстановления экономики России к строительству станций приступили в начале 2000-х. Площадка строительства станции Березовая роща располагалась между улицами проспект Дзержинского и Фрунзе на улице Гоголя. Строительство причиняло жителям улицы в течении десятилетий колоссальные неудобства, отсутствие инфраструктуры, подъездов и пешеходных подходов делало спальный район непривлекательным в плане проживания. Строительство велось с постоянными перебоями финансирований метростройки. Сдача объекта 25 июня 2005г в День города Новосибирска была настоящим подарком, как жителям ул. Гоголя, так и всему городу. Открытие Гоголя позволило соединить разорванные участки дороги тем самым улучшить автомобильный поток в данном районе города.
Впереди оставалось выполнить последний рывок и построить станцию с красивым названием микрорайона Золотая Нива. Но не все оказалось так просто перебой в финансирование продолжались, неудачи в заключении контрактов с подрядными организациями привели к тому что станция в непростых геологических условиях, а именно в обводненных, начала строить организация не имеющая опыта в данной отрасли строительства. Нарушение технологий строительства, отсутствие современной проходческой техники не могло не повлиять негативно на качество работы и скорость проходки туннеля до станции. Фактически технология строительства нарушалась ежедневно от заливки бетонных смесей до укладки гидроизоляции в тридцатиградусный мороз. Со всеми недоделками и с восстановлением ул Кошурникова станция была открыта 7 октября 2010 года в 11.00 часов местного времени.