Вторая империя — период в истории Франции с 1852 по 1870. После того, как Наполеон III в ходе франко-прусской войны попал в немецкий плен под Седаном (сентябрь 1870), собравшееся в Бордо Национальное собрание низложило его, и Вторая империя перестала существовать. Вскоре после этого во Франции была провозглашена Третья республика.
Выборы происходили не между свободными и равными соперниками, а между официальным кандидатом, пользовавшимся поддержкой всего правительственного механизма, и его противником, выступавшим вместе с тем как бы противником правительства; избирательные собрания были запрещены, как посягательство на свободу выборов; не дозволялось распространение избирательных прокламаций; подсчёт поданных избирательных бюллетеней производился мэром, то есть правительственным чиновником, который почти всегда имел полную возможность фальсифицировать результаты выборов. Наконец, от депутатов, а с 1858 года даже от всех кандидатов на это звание требовалась присяга на верность императору. Ввиду всего этого в первом законодательном корпусе республиканцы вовсе не имели представителей; немногие избранные отказались принести присягу.
Развитие технологий сильно повлияло на все сферы деятельности человека. В настоящее время существует много методик и стратегий использования интернет технологии в образовании. Однако, педагоги и родители находят как плюсы так и минусы использования интернета и гаджетов на уроках.
Положительные стороны:
1. дети могут быстро находить ответы на многие вопросы, которых, к примеру, нет в учебнике.
2. теперь детям не нужно носить много учебников в портфеле, потому что их можно скачать в планшет, который легче по весу, а значит они не портят осанку под тяжестью портфеля.
3. разнообразие информации в интернете позволяет школьникам углубить свои знания в любой сфере.
Отрицательные стороны:
1. интернет содержит множество информации, которая не нужна детям (18+, к примеру).
2. распространение информации в социальный сетях часто приводит к буллингу и его негативным последствиям.
3. дети часто увлекаются играми и переписками в чатах, при этом их успехи в школе снижаются.
Вторая империя — период в истории Франции с 1852 по 1870. После того, как Наполеон III в ходе франко-прусской войны попал в немецкий плен под Седаном (сентябрь 1870), собравшееся в Бордо Национальное собрание низложило его, и Вторая империя перестала существовать. Вскоре после этого во Франции была провозглашена Третья республика.
Выборы происходили не между свободными и равными соперниками, а между официальным кандидатом, пользовавшимся поддержкой всего правительственного механизма, и его противником, выступавшим вместе с тем как бы противником правительства; избирательные собрания были запрещены, как посягательство на свободу выборов; не дозволялось распространение избирательных прокламаций; подсчёт поданных избирательных бюллетеней производился мэром, то есть правительственным чиновником, который почти всегда имел полную возможность фальсифицировать результаты выборов. Наконец, от депутатов, а с 1858 года даже от всех кандидатов на это звание требовалась присяга на верность императору. Ввиду всего этого в первом законодательном корпусе республиканцы вовсе не имели представителей; немногие избранные отказались принести присягу.
Интернет и образование
Объяснение:
Развитие технологий сильно повлияло на все сферы деятельности человека. В настоящее время существует много методик и стратегий использования интернет технологии в образовании. Однако, педагоги и родители находят как плюсы так и минусы использования интернета и гаджетов на уроках.
Положительные стороны:
1. дети могут быстро находить ответы на многие вопросы, которых, к примеру, нет в учебнике.
2. теперь детям не нужно носить много учебников в портфеле, потому что их можно скачать в планшет, который легче по весу, а значит они не портят осанку под тяжестью портфеля.
3. разнообразие информации в интернете позволяет школьникам углубить свои знания в любой сфере.
Отрицательные стороны:
1. интернет содержит множество информации, которая не нужна детям (18+, к примеру).
2. распространение информации в социальный сетях часто приводит к буллингу и его негативным последствиям.
3. дети часто увлекаются играми и переписками в чатах, при этом их успехи в школе снижаются.