Археолог – ученый, занимающийся раскопками древних поселений и изучением найденных в процессе раскопок артефактов (вещественных источников), позволяющих воссоздать быт и культуру людей разных эпох. ... Термин "археология" впервые был употреблен Платоном, который таким образом обозначил "историю времен
Реконструкция — синоним слова восстановление.
Реконструкция — процесс обновления устаревшего объекта для использования его в новых условиях.
Историческая реконструкция — воссоздание материальной и духовной культуры той или иной исторической эпохи и региона, воспроизведение исторических событий.
Палеонтологическая реконструкция — воссоздание по найденным останкам (фоссилиям) вымерших животных, растений и других организмов их внешнего вида, биологических особенностей питания, размножения и т. д., а также восстановления на основе этих сведений хода биологической эволюции.
Реконструкция — вид градостроительной деятельности по изменению параметров объектов капитального строительства.
Родова́я общи́на — форма социальной организации (община), где люди связаны родством, коллективным трудом и потреблением. Охота, расчистка леса, земледелие при примитивных орудиях труда требовали больших коллективных усилий.
Руби́ло, ручной топор (англ. ... coup-de-poing — каменный топор, буквально — каменный кулак) — макролитическое орудие труда первобытного человека. Появилось ещё в эпоху развитого олдувая 1,5—1,0 млн л. н., но более характерное для аббевильской и ашельской культур раннего палеолита
Пле́мя может обозначать форму как этнической, так и политической организации[1].
Племя не обязательно обладает территорией проживания и его претензии на какую-либо территорию не обязательно признаны другими группами. Племя можно считать группой.
Мат — плетёный настил из какого-либо грубого материала, циновка, рогожа; в спорте мягкий амортизирующий настил — матрац, предохраняющий от ушибов при выполнении прыжков и других физических упражнений в таких видах спорта как борьба, акробатика и гимнастика.
В сакском обществе было распространено «звериный стиль». Саки об этой стиле узнали во время похода в Переднюю Азию и Иран. «Звериный стиль» является отражением традиции тотемизма.
Звериный стиль было распространено на территории Казахстана, Сибири, Урала и Волги с 8 века до н.э. У этого стиля было две особенности: 1. В нем изображали рисунки зверей и животных; 2. Звери были изображении во время движения; Эти рисунки были на одеждах, украшениях, оружиях и др.
Саки видели в образе льва символа «древа жизни». В результате этого вместо льва саки начали изображать других местных животных и зверей. Например: коня, барана, верблюда, оленя, сайгака, барса, тигра, беркута, волка, зайца и др.
Они считали что изображения зверей защитить их и они носили их как амулеты или тумары. В сакском мифологии коней связывали с солнцем и огнем. Страбон писал: «Богом саки считали только одно солнце, и ему приносят в жертву коней».
Китайские источники характеризуют уйсунов как кочевников. Уйсуны разводили лошадей, овец, коз, двугорбых верблюдов, ослов. В стаде преобладали лошади и овцы. Расстояние между зимовками было небольшим и составляло от 20 до 100 км. Поэтому уйсуны могли долгое время оставаться на местах зимовок и летовок, где строили постоянные жилища, возделывали поля и огороды, строили каналы и арыки. Доказательством оседлости и занятия земледелием служат поселения с постоянным жилищами двух типов: кирпичные, построенные из сырцового кирпича, и каменные
Зимовали в Мойынкуме и Прибалхашье. Лето проводили на предгорьях Тянь-Шаня. Уйсуны строили дома также и из саманного кирпича. А кочевые уйсуни жили в юртах. Часть уйсунов занималась земледелием.
В поселении Актас были найдены доказательства существования земледелия у уйсунов. Следы обработанных полей, орудия земледелия. Были найдены остатки оросительных каналов. Выращивали ячмень, просо.
У кангюев было распространено поливное земледелие. Зерно хранилось в специальных керамических сосудах огромного размера - хумах, которые вкапывались в ямы.
Через территорию кангюев проходили трасса Великого Шелкового пути.
Среди кочевников был распространен пульт предков. По одежде, верованиям и обычаям кангюи были схожи с сарматами и аланами. Поклонение небесным светилам, по-видимому, объясняется тем, что по ним определяли направление во время ночевок, исполняли религиозные обряды.
И районах распространения кауншинской культуры покойного хоронили вместе с одеждой. Рядом ставили посуду с пищей, сосуды с водой, а также необходимые вещи. В погребении мужчин ложили мечи, кинжалы, луки и другое вооружение.
В погребения женщин клали бусы, зеркала, серьги, а также другие украшения. Подобная традиция погребений свойственна для 1 тыс. нашей эры.
Археолог – ученый, занимающийся раскопками древних поселений и изучением найденных в процессе раскопок артефактов (вещественных источников), позволяющих воссоздать быт и культуру людей разных эпох. ... Термин "археология" впервые был употреблен Платоном, который таким образом обозначил "историю времен
Реконструкция — синоним слова восстановление.
Реконструкция — процесс обновления устаревшего объекта для использования его в новых условиях.
Историческая реконструкция — воссоздание материальной и духовной культуры той или иной исторической эпохи и региона, воспроизведение исторических событий.
Палеонтологическая реконструкция — воссоздание по найденным останкам (фоссилиям) вымерших животных, растений и других организмов их внешнего вида, биологических особенностей питания, размножения и т. д., а также восстановления на основе этих сведений хода биологической эволюции.
Реконструкция — вид градостроительной деятельности по изменению параметров объектов капитального строительства.
Родова́я общи́на — форма социальной организации (община), где люди связаны родством, коллективным трудом и потреблением. Охота, расчистка леса, земледелие при примитивных орудиях труда требовали больших коллективных усилий.
Руби́ло, ручной топор (англ. ... coup-de-poing — каменный топор, буквально — каменный кулак) — макролитическое орудие труда первобытного человека. Появилось ещё в эпоху развитого олдувая 1,5—1,0 млн л. н., но более характерное для аббевильской и ашельской культур раннего палеолита
Пле́мя может обозначать форму как этнической, так и политической организации[1].
Племя не обязательно обладает территорией проживания и его претензии на какую-либо территорию не обязательно признаны другими группами. Племя можно считать группой.
Мат — плетёный настил из какого-либо грубого материала, циновка, рогожа; в спорте мягкий амортизирующий настил — матрац, предохраняющий от ушибов при выполнении прыжков и других физических упражнений в таких видах спорта как борьба, акробатика и гимнастика.
Культура Древнего Казахстана
В сакском обществе было распространено «звериный стиль». Саки об этой стиле узнали во время похода в Переднюю Азию и Иран. «Звериный стиль» является отражением традиции тотемизма.
Звериный стиль было распространено на территории Казахстана, Сибири, Урала и Волги с 8 века до н.э. У этого стиля было две особенности: 1. В нем изображали рисунки зверей и животных; 2. Звери были изображении во время движения; Эти рисунки были на одеждах, украшениях, оружиях и др.
Саки видели в образе льва символа «древа жизни». В результате этого вместо льва саки начали изображать других местных животных и зверей. Например: коня, барана, верблюда, оленя, сайгака, барса, тигра, беркута, волка, зайца и др.
Они считали что изображения зверей защитить их и они носили их как амулеты или тумары. В сакском мифологии коней связывали с солнцем и огнем. Страбон писал: «Богом саки считали только одно солнце, и ему приносят в жертву коней».
Китайские источники характеризуют уйсунов как кочевников. Уйсуны разводили лошадей, овец, коз, двугорбых верблюдов, ослов. В стаде преобладали лошади и овцы. Расстояние между зимовками было небольшим и составляло от 20 до 100 км. Поэтому уйсуны могли долгое время оставаться на местах зимовок и летовок, где строили постоянные жилища, возделывали поля и огороды, строили каналы и арыки. Доказательством оседлости и занятия земледелием служат поселения с постоянным жилищами двух типов: кирпичные, построенные из сырцового кирпича, и каменные
Зимовали в Мойынкуме и Прибалхашье. Лето проводили на предгорьях Тянь-Шаня. Уйсуны строили дома также и из саманного кирпича. А кочевые уйсуни жили в юртах. Часть уйсунов занималась земледелием.
В поселении Актас были найдены доказательства существования земледелия у уйсунов. Следы обработанных полей, орудия земледелия. Были найдены остатки оросительных каналов. Выращивали ячмень, просо.
У кангюев было распространено поливное земледелие. Зерно хранилось в специальных керамических сосудах огромного размера - хумах, которые вкапывались в ямы.
Через территорию кангюев проходили трасса Великого Шелкового пути.
Среди кочевников был распространен пульт предков. По одежде, верованиям и обычаям кангюи были схожи с сарматами и аланами. Поклонение небесным светилам, по-видимому, объясняется тем, что по ним определяли направление во время ночевок, исполняли религиозные обряды.
И районах распространения кауншинской культуры покойного хоронили вместе с одеждой. Рядом ставили посуду с пищей, сосуды с водой, а также необходимые вещи. В погребении мужчин ложили мечи, кинжалы, луки и другое вооружение.
В погребения женщин клали бусы, зеркала, серьги, а также другие украшения. Подобная традиция погребений свойственна для 1 тыс. нашей эры.
Объяснение: