Икона — священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории.громное значение в иконописи имеют цвета красок. Краски древнерусских икон давно уже завоевали себе всеобщие симпатии. Важное место занимали всевозможные оттенки небесного свода. Иконописец знал великое многообразие оттенков голубого: и темно-синий цвет звездной ночи, и яркое сияние голубой тверди, и множество бледнеющих к закату тонов светло-голубых, бирюзовых и даже зеленоватых. Пурпурные тона используются для изображения небесной грозы, зарева пожара, освещения бездонной глубины вечной ночи в аду. Наконец, в древних новгородских иконах Страшного Суда мы видим целую огненную преграду пурпурных херувимов над головами сидящих на престоле апостолов, символизирующих собой грядущее. Таким образом , мы находим все эти цвета в их символическом, потустороннем применении. Ими всеми иконописец пользуется для отделения мира запредельного от реального. Золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога. Этот цвет сияет различными оттенками на иконе Владимирской Божией Матери.
4,самозванец, авантюрист, выдававший себя за русского царевича Дмитрия Ивановича
1,принятое историками название переходного правительства из семи бояр летом 1610 года. 2, монархическая форма правления в России, при которой носителю верховной власти — царю, императору — принадлежали верховные права в законодательстве
3,
Это конфликт в одной религии. Старообрядцы молятся 2 перстами, а новые 3, а это означает, что одни почитают отца - Бога и святой дух: а другие отцаБога и сынв и святой дух. Так что все это мелочи наверное тоже из-за дележа власти
Икона — священное изображение лиц или событий библейской или церковной истории.громное значение в иконописи имеют цвета красок. Краски древнерусских икон давно уже завоевали себе всеобщие симпатии. Важное место занимали всевозможные оттенки небесного свода. Иконописец знал великое многообразие оттенков голубого: и темно-синий цвет звездной ночи, и яркое сияние голубой тверди, и множество бледнеющих к закату тонов светло-голубых, бирюзовых и даже зеленоватых. Пурпурные тона используются для изображения небесной грозы, зарева пожара, освещения бездонной глубины вечной ночи в аду. Наконец, в древних новгородских иконах Страшного Суда мы видим целую огненную преграду пурпурных херувимов над головами сидящих на престоле апостолов, символизирующих собой грядущее. Таким образом , мы находим все эти цвета в их символическом, потустороннем применении. Ими всеми иконописец пользуется для отделения мира запредельного от реального. Золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога. Этот цвет сияет различными оттенками на иконе Владимирской Божией Матери.
4,самозванец, авантюрист, выдававший себя за русского царевича Дмитрия Ивановича
1,принятое историками название переходного правительства из семи бояр летом 1610 года.
2, монархическая форма правления в России, при которой носителю верховной власти — царю, императору — принадлежали верховные права в законодательстве
3,
Это конфликт в одной религии. Старообрядцы молятся 2 перстами, а новые 3, а это означает, что одни почитают отца - Бога и святой дух: а другие отцаБога и сынв и святой дух. Так что все это мелочи наверное тоже из-за дележа власти