Так как акценты христианского и светского образования различны, поэтому существует большая разница и между их образовательными процессами. Для христианина, который следует правилу перебарывания в себе человека ветхого и взращивания человека нового, образование означает создавать процесс духовной борьбы и совершенствования своей внутренней жизни. Но он прежде всего понимает, что эту внутреннюю работу он может вести только вместе с Богом, возрастая в вере, благочестии и Богопочитании. Поэтому христианин не совершает внутреннюю работу абстрактно, неясно, самостоятельно, без кого-либо другого. Напротив, он ведет эту работу именно с Богом, с Тем, Который может ему, изменить его, усовершенствовать его, преобразить его, освятить его, вплоть до обожения. Это также стоит в центре христианского образования детей и молодежи. Дети учатся этому начиная с самого маленького возраста и следуют этому в своей жизни. То есть дети и юные христиане живут с Богом, стараются иметь отношения и связи c Ним. Они слушают свою совесть, которая им подсказывает, что они должны делать и что не должны делать. Однако в этом процессе очень важно, чтобы тот, кто воспитывает, стал примером для тех, кто воспитывается. Вот почему крестный отец для крестившегося ребенка должен быть христианином, который часто бывает в церкви, часто исповедуется и причащается и проводит жизнь нравственную, духовную, с воздержанием, он должен быть примером духовности для всех. Поэтому крестный отец берет на себя обязанность участвовать в воспитании и образовании крестившегося ребенка, чтобы ему вырасти как христианину, духовному человеку.
Впервые был достигнут русской экспедицией Семёна Дежнёва осенью 1648 года. На берегу Большого Чукотского Носа, который позже и был наименован мысом Дежнёва, путешественники сделали остановку, во время которой побывали у эскимосов на островах пролива. Впервые в истории пройдя Берингов пролив (фактически открыв его) и обогнув Чукотский полуостров, Дежнёв решил важную географическую задачу. Появилось доказательство того, что Америка — самостоятельный континент, а из Европы в Китай можно плавать северными морями вокруг Сибири. Однако из-за отсутствия сведений об этом открытии в европейских странах (материалы походов Дежнёва остались в Якутском остроге) приоритет первооткрывателя достался В. И. Берингу, чьим именем стал называться пролив. До начала XVIII века мыс упоминался как Чукотский Нос, Необходимый Нос. В 1778 году английским мореплавателем Джеймсом Куком этот мыс был нанесён на карту под названием мыс Восточный.
В 1879 году шведский полярный исследователь Норднешёльд впервые проплыл северо-восточным проходом из Атлантического в Тихий океан и также обогнул этот мыс. Он предложил назвать его по имени первооткрывателя — мысом Дежнёва. В канун 250-летия открытия мыса это предложение было принято и по ходатайству Русского географического общества мыс Восточный в 1898 году был переименован в мыс Дежнёва[4].
Поэтому христианин не совершает внутреннюю работу абстрактно, неясно, самостоятельно, без кого-либо другого. Напротив, он ведет эту работу именно с Богом, с Тем, Который может ему, изменить его, усовершенствовать его, преобразить его, освятить его, вплоть до обожения. Это также стоит в центре христианского образования детей и молодежи. Дети учатся этому начиная с самого маленького возраста и следуют этому в своей жизни. То есть дети и юные христиане живут с Богом, стараются иметь отношения и связи c Ним. Они слушают свою совесть, которая им подсказывает, что они должны делать и что не должны делать.
Однако в этом процессе очень важно, чтобы тот, кто воспитывает, стал примером для тех, кто воспитывается. Вот почему крестный отец для крестившегося ребенка должен быть христианином, который часто бывает в церкви, часто исповедуется и причащается и проводит жизнь нравственную, духовную, с воздержанием, он должен быть примером духовности для всех. Поэтому крестный отец берет на себя обязанность участвовать в воспитании и образовании крестившегося ребенка, чтобы ему вырасти как христианину, духовному человеку.
Впервые был достигнут русской экспедицией Семёна Дежнёва осенью 1648 года. На берегу Большого Чукотского Носа, который позже и был наименован мысом Дежнёва, путешественники сделали остановку, во время которой побывали у эскимосов на островах пролива. Впервые в истории пройдя Берингов пролив (фактически открыв его) и обогнув Чукотский полуостров, Дежнёв решил важную географическую задачу. Появилось доказательство того, что Америка — самостоятельный континент, а из Европы в Китай можно плавать северными морями вокруг Сибири. Однако из-за отсутствия сведений об этом открытии в европейских странах (материалы походов Дежнёва остались в Якутском остроге) приоритет первооткрывателя достался В. И. Берингу, чьим именем стал называться пролив. До начала XVIII века мыс упоминался как Чукотский Нос, Необходимый Нос. В 1778 году английским мореплавателем Джеймсом Куком этот мыс был нанесён на карту под названием мыс Восточный.
В 1879 году шведский полярный исследователь Норднешёльд впервые проплыл северо-восточным проходом из Атлантического в Тихий океан и также обогнул этот мыс. Он предложил назвать его по имени первооткрывателя — мысом Дежнёва. В канун 250-летия открытия мыса это предложение было принято и по ходатайству Русского географического общества мыс Восточный в 1898 году был переименован в мыс Дежнёва[4].