Модернизация в Европе всегда быстрее и была быстрее! Россия была отсталой как писал Лермантов Немытая Россия)) В Европе с ручного труда перешли на машинный а Россия была отсталой ручной, труд просуществовал аж до 1999 года и есть он по сей день, когда вторглись немецкие захватчики тоестт в 1941 году они удевились! из Воспоминаний Альберта Гиммлера Стояла жара здесь я как будто попал в здесь не ценился машинный труд здесь проблемы со светом а дорог почти и небыло! грязные русичи одетые в лохмотьях, во Франции такой проблемы небыло! сказал Альберт он это все заснял он был военным корреспондентом...
Художественная литература XIX века — явление уникальное, содержащее две, казалось бы, трудно совместимые черты. С одной стороны, русская литература никогда не замыкалась в сфере чисто художественных интересов, всегда была кафедрой проповедника и учителя. С другой — имея четко сформулированную программу и цель, русская литература дала миру великие образцы истинно художественного творчества.
Как художественный стиль классицизм (от лат. classicus - образцовый) начал складываться в европейском искусстве в XVII в. Его важнейшей чертой было обращение к принципам античного искусства: рационализму, симметрии, направленности, сдержанности и строгому соответствию содержания произведения его форме. Сложился этот стиль во Франции, отразив утверждение в этой стране абсолютизма
Скульптура
В этом виде искусства классицистами создано немного. В Германии это И.Г. Шадов (1764-1850), близкий классицизму. Он автор монументально-декоративных произведений (квадрига на Бранденбургских воротах в Берлине), статуй, портретных бюстов.
Итальянский скульптор А. Канова (1757-1822) создал надгробие папы Климента XIII и мифологическую статую «Амур и Психея», а также скульптурные портреты знати.
Театр
В истории французской культуры театр занимал одно из первых мест. Он выдвинул плеяду выдающихся драматургов и актеров. На французской сцене сложились и достигли совершенства практически все художественные направления и разработаны все театральные жанры. Здесь также получили развитие и новые формы организации театрального дела, например, новый частновладельческий, антрепренерский, коммерческий театр
Музыкальное творчество
В области музыки классицизм на рубеже XVIII - XIX вв. обрел новые формы, что было связано с Великой французской революцией. Эти формы были рассчитаны на массовую аудиторию и служили революционным идеалам. Композиторы этого стиля и времени - Ф.Ж. Госсек (1734-1829) и Э. Мегюль (1763-1817). Яркие образцы «оперы жанра, возникшего в период Французской революции, для которого характерна идея борьбы с тиранией и благополучная развязка Лодоиска», «Два дня» Л. Керубини (1760-1842) и др.
Модернизация в Европе всегда быстрее и была быстрее! Россия была отсталой как писал Лермантов Немытая Россия)) В Европе с ручного труда перешли на машинный а Россия была отсталой ручной, труд просуществовал аж до 1999 года и есть он по сей день, когда вторглись немецкие захватчики тоестт в 1941 году они удевились! из Воспоминаний Альберта Гиммлера Стояла жара здесь я как будто попал в здесь не ценился машинный труд здесь проблемы со светом а дорог почти и небыло! грязные русичи одетые в лохмотьях, во Франции такой проблемы небыло! сказал Альберт он это все заснял он был военным корреспондентом...
Художественная литература XIX века — явление уникальное, содержащее две, казалось бы, трудно совместимые черты. С одной стороны, русская литература никогда не замыкалась в сфере чисто художественных интересов, всегда была кафедрой проповедника и учителя. С другой — имея четко сформулированную программу и цель, русская литература дала миру великие образцы истинно художественного творчества.
Как художественный стиль классицизм (от лат. classicus - образцовый) начал складываться в европейском искусстве в XVII в. Его важнейшей чертой было обращение к принципам античного искусства: рационализму, симметрии, направленности, сдержанности и строгому соответствию содержания произведения его форме. Сложился этот стиль во Франции, отразив утверждение в этой стране абсолютизма
Скульптура
В этом виде искусства классицистами создано немного. В Германии это И.Г. Шадов (1764-1850), близкий классицизму. Он автор монументально-декоративных произведений (квадрига на Бранденбургских воротах в Берлине), статуй, портретных бюстов.
Итальянский скульптор А. Канова (1757-1822) создал надгробие папы Климента XIII и мифологическую статую «Амур и Психея», а также скульптурные портреты знати.
Театр
В истории французской культуры театр занимал одно из первых мест. Он выдвинул плеяду выдающихся драматургов и актеров. На французской сцене сложились и достигли совершенства практически все художественные направления и разработаны все театральные жанры. Здесь также получили развитие и новые формы организации театрального дела, например, новый частновладельческий, антрепренерский, коммерческий театр
Музыкальное творчество
В области музыки классицизм на рубеже XVIII - XIX вв. обрел новые формы, что было связано с Великой французской революцией. Эти формы были рассчитаны на массовую аудиторию и служили революционным идеалам. Композиторы этого стиля и времени - Ф.Ж. Госсек (1734-1829) и Э. Мегюль (1763-1817). Яркие образцы «оперы жанра, возникшего в период Французской революции, для которого характерна идея борьбы с тиранией и благополучная развязка Лодоиска», «Два дня» Л. Керубини (1760-1842) и др.