А. Это звание присваивалось своему национальному герою только народом. В знак особенного предпочтения , некоторые казахские роды называются именами своих предков. 2. Батыры
В. Представитель определенного жанра казахского исторического поэтического творчества.
4. Жырау
С. Это звание знати в Казахском ханстве , чаще всего были правителями отдельного рода или племени.
1. Султаны
D. Они обладали знаниями истории народа, его быта, обычаев и традиций , отличались мудростью и красноречием.
В гуннское объединение входили различные племена. Государство гуннов строилось по военному принципу: оно было разделено на левое, центральное и правое крылья.
Вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» – темники. Ими являлись обычно сыновья правителя или его близкие родственники. Они возглавляли 24 рода, а все 24 темника подчинялись лично шаньюю.
У каждого темника имелось по 10 000 вооруженных всадников. Темник назначал тысячников, сотников и десятников. Каждому из них определял территорию с кочующим населением. Все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду. Каждый должен был заниматься воинскими упражнениями, иметь при себе оружие – лук со стрелами, саблю и копье.
Правящий слой империи состоял из родоплеменной знати. Три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам». Все собравшиеся были родственниками шаньюя. Они обсуждали государственные дела.
В гуннском обществе были сильны черты патриархально-родовых отношений. При существующем еще родовом строе в гуннском обществе начали формироваться новые отношения. Появились частно-семейная и личная собственность на скот и на землю. У гуннов имелись рабы из числа военнопленных и населения подвластных областей. Рабы использовались в качестве домашней прислуги, пастухов, ремесленников, землепашцев.
Для содержания аппарата управления взимались налоги. Имелась у гуннов и письменность.
А. Это звание присваивалось своему национальному герою только народом. В знак особенного предпочтения , некоторые казахские роды называются именами своих предков. 2. Батыры
В. Представитель определенного жанра казахского исторического поэтического творчества.
4. Жырау
С. Это звание знати в Казахском ханстве , чаще всего были правителями отдельного рода или племени.
1. Султаны
D. Они обладали знаниями истории народа, его быта, обычаев и традиций , отличались мудростью и красноречием.
3. Бий
Объяснение:
Государственное устройство гуннов
В гуннское объединение входили различные племена. Государство гуннов строилось по военному принципу: оно было разделено на левое, центральное и правое крылья.
Вторыми лицами государства после шаньюя были «туменбасы» – темники. Ими являлись обычно сыновья правителя или его близкие родственники. Они возглавляли 24 рода, а все 24 темника подчинялись лично шаньюю.
У каждого темника имелось по 10 000 вооруженных всадников. Темник назначал тысячников, сотников и десятников. Каждому из них определял территорию с кочующим населением. Все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду. Каждый должен был заниматься воинскими упражнениями, иметь при себе оружие – лук со стрелами, саблю и копье.
Правящий слой империи состоял из родоплеменной знати. Три раза в год все вожди, военачальники собирались у шаньюя для «принесения жертв предкам, Небу, Земле, духам людей и небесным духам». Все собравшиеся были родственниками шаньюя. Они обсуждали государственные дела.
В гуннском обществе были сильны черты патриархально-родовых отношений. При существующем еще родовом строе в гуннском обществе начали формироваться новые отношения. Появились частно-семейная и личная собственность на скот и на землю. У гуннов имелись рабы из числа военнопленных и населения подвластных областей. Рабы использовались в качестве домашней прислуги, пастухов, ремесленников, землепашцев.
Для содержания аппарата управления взимались налоги. Имелась у гуннов и письменность.
Объяснение:
по этому материалу