ответ:Матрица SWOT включает:
S (strengths) – сильные стороны. Характеристики бизнеса, которые отличают его на фоне конкурентов.
Например: лучший клиентский сервис на рынке, более доступные цены.
W (weaknesses) – слабые стороны. Признаки, которые делают компанию уязвимой на рынке.
Например: неэффективная реклама, недостаточно сотрудников.
O (opportunities) – возможности. Их компания может использовать для развития своего бизнеса.
Например: правильное расположение производства.
T (threats) – угрозы. Они могут нанести компании ущерб.
Например: высокая конкуренция на рынке.
Объяснение:
ответ:Матрица SWOT включает:
S (strengths) – сильные стороны. Характеристики бизнеса, которые отличают его на фоне конкурентов.
Например: лучший клиентский сервис на рынке, более доступные цены.
W (weaknesses) – слабые стороны. Признаки, которые делают компанию уязвимой на рынке.
Например: неэффективная реклама, недостаточно сотрудников.
O (opportunities) – возможности. Их компания может использовать для развития своего бизнеса.
Например: правильное расположение производства.
T (threats) – угрозы. Они могут нанести компании ущерб.
Например: высокая конкуренция на рынке.
Объяснение: