В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tania1236
Tania1236
14.04.2021 01:10 •  История

Заполните таблицу 1.Акын,Жырау
2.Биография
3.Творчество
4.Значимость
ТЕМА.Устное народное творчество казахов в XVIII веке.Урок 1
История Казахстана

Показать ответ
Ответ:
Neo11118
Neo11118
03.04.2021 05:57

Во-первых — логично, что процесс реставрации и переосмысления достижений античной цивилизации начался там, где располагался центр этой самой цивилизации. Когда ты буквально живёшь на руинах римской культуры — у тебя явно лучшие возможности для её восстановления, чем у скандинавов каких-нибудь. Причём можно сказать, что возрождение в Италии началось практически сразу после кризиса, связанного с падением Западной Римской империи — Остготское Возрождение выделяют уже в том же V веке, когда кончилась история Рима, при Теодорихе Великом. То есть восстанавливать начали сразу. И те же университеты появятся уже в XI веке, и полноценный Ренессанс начнётся на 100-200 лет раньше, чем у остальных — как итог процессов, что и так шли.

Во-вторых, в Италии были наилучшие экономические условия, чтобы заниматься вещами из верхушки пирамиды Маслоу. Очень плодородные земли, великолепное географическое положение для торговли — у людей была возможность думать о высоком в куда большей степени, чем у большиства европейцев. Тому же немалая свобода в политическом и социальном смысле: отсутствие какой-то сильной центральной власти над этой территорией, общая свобода нравов. Это, может, и спорные ценности — однако отличная почва для Возрождения (которое, в конце концов, было обращением к языческой культуре — определённый вызов).

Объяснение:

Исли поставь сердечко

0,0(0 оценок)
Ответ:
Penb
Penb
08.04.2021 17:20

До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота