Заполните таблицу "Арабские письменные источники о тюрках" Хозяйство и быт тюркских племен Мировоззрение тюркских племен 1 аргумент 2 аргумент 3 аргумент
В своей массе индонезийцы верят в существование многочисленных духов и соотносят с ними каждое необычное и труднообъяснимое явление в жизни человека. Множество обычаев, связанных с культом предков, существует, например, у батаков Суматры. В их домах хранятся разнообразные ритуальные фигурки, изображающие предков. Батаки различают три категории духов-предков: духи-покровители, т.е. мифические основатели данного рода или деревни; добрые духи – души давно умерших предков и злые духи – души недавно умерших, разгневанных своим уходом из жизни и потому причинять неприятности живущим. Страна предков, по поверьям батаков, находится на этом же острове под землей, на соседнем острове или на некоем легендарном острове за морем.
Наиболее тесно с культом предков связаны жрецы и шаманы. Поклонение духам предков у индонезийцев нередко принимает самые разнообразные формы. Так, почитаются священными могилы видных деятелей например, князя Джаякерты. Совершаются массовые паломничества на могилу последнего правителя империи Маджапахит на склоне горы Селаронг около Джокьякарты; здесь приносят жертвы, просят благословения, богатства, чинов и т.п. Своеобразное преломление культ предков получил в «кебатинан» – современных верованиях, сосредотачивающих внимание на метафизическом поиске гармонии с миром и подразумевающих общение с душами умерших. Верования, связанные с культом предков, чаще всего выражаются в обрядах и многочисленных праздниках. Считается, что этому культу обязан своим происхождением кукольный театр.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
В своей массе индонезийцы верят в существование многочисленных духов и соотносят с ними каждое необычное и труднообъяснимое явление в жизни человека. Множество обычаев, связанных с культом предков, существует, например, у батаков Суматры. В их домах хранятся разнообразные ритуальные фигурки, изображающие предков. Батаки различают три категории духов-предков: духи-покровители, т.е. мифические основатели данного рода или деревни; добрые духи – души давно умерших предков и злые духи – души недавно умерших, разгневанных своим уходом из жизни и потому причинять неприятности живущим. Страна предков, по поверьям батаков, находится на этом же острове под землей, на соседнем острове или на некоем легендарном острове за морем.
Наиболее тесно с культом предков связаны жрецы и шаманы. Поклонение духам предков у индонезийцев нередко принимает самые разнообразные формы. Так, почитаются священными могилы видных деятелей например, князя Джаякерты. Совершаются массовые паломничества на могилу последнего правителя империи Маджапахит на склоне горы Селаронг около Джокьякарты; здесь приносят жертвы, просят благословения, богатства, чинов и т.п. Своеобразное преломление культ предков получил в «кебатинан» – современных верованиях, сосредотачивающих внимание на метафизическом поиске гармонии с миром и подразумевающих общение с душами умерших. Верования, связанные с культом предков, чаще всего выражаются в обрядах и многочисленных праздниках. Считается, что этому культу обязан своим происхождением кукольный театр.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.