заполните таблицу авторитаризм , тоталитаризм, демократие , кто правит , каковы взаимоотношения власти и общества , какие средства используются для осуществления власти примеры стран
10 декабря 1991 года Н. Назарбаев подписал принятый Парламентом Закон о переименовании Казахской ССР в Республику Казахстан.12 декабря 1991 года Президент издал Указ о реабилитации граждан, привлеченных к ответственности за участие в событиях 17-18 декабря 1986 года.Наконец, 16 декабря 1991 года был принят и в тот же день вступил в силу Конституционный закон "О государственной независимости Республики Казахстан".В статье 1 Казахстан провозглашался независимым, демократическим и правовым государством. Территория Казахстана объявлялась целостной, неделимой и неприкосновенной.Согласно 2 главе закона, граждане республики всех национальностей, объединенные общностью исторической судьбы с казахской нацией, составляют вместе с ней единый народ Казахстана, который является единственным носителем суверенитета и источником государственной власти. За всеми казахами, вынуждено покинувшими территорию республики и проживающими в других государствах, закон признавал право иметь гражданство Казахстана, наряду с гражданством других государств, если это не противоречит законам государств, гражданами которых они являются.3 глава определяла структуру органов государственной власти и управления. Государственная власть осуществляется, гласил закон, исходя из принципа ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Главой республики Казахстан и ее исполнительной власти объявлялся Президент.4 глава определяла экономические основы государства. Закон гласил, что Казахстан обладает самостоятельной экономической системой и основывается на многообразии и равенстве всех форм собственности. Земля и ее недра, воды, воздушное пространство, растительный и животный мир, другие природные ресурсы объявлялись исключительной собственностью государства.Республика Казахстан является субъектом международного права и самостоятельно решает вопросы внешнеэкономической деятельности. Специальной статьей оговаривалось, что данный закон служит основой для разработки новой Конституции Республики.С этого дня Казахстан юридически существует как суверенное государство.Одной из первых задач руководства Казахстана стала работа по определению характера государственности и, как следствие, формированию его законодательной базы.Стратегические цели в сфере политики, сформулированные в первой половине 1992 года, сводились к следующему:развитие суверенного государства в направлении формирования сильной президентской республики;создание многопартийной системы, углубляющей демократические преобразования и консолидации многонационального общества, выдвигающей новых политических деятелей и лидеров;обеспечение стабильности как главной политической цели, как необходимого условия успешного осуществления экономических реформ;заключение многосторонних и разновариантных военно-политических и экономических союзов, обеспечивающих безопасность и суверенность Казахстана;повышение политического веса Казахстана в мировом сообществе за счет соблюдения демократических прав и свобод человека;использование выгодного геополитического положения Казахстана в технологии вхождения в мирохозяйственные связи.Началась эта работа с формирования законодательной базы в области государственных символов и атрибутики. Для организации работ по подготовке новых государственных символов в январе 1992 года Верховным Советом была организована рабочая группа. Летом 1992 года группа завершила свою работу, рассмотрев 453 эскиза и 42 письменных предложения по проекту Флага, 51 вариант музыкального и 132 варианта текстового оформления проекта Гимна.В конечном итоге Верховный Совет отдал предпочтение работам: создателя Государственного Флага - художника Шакена Ниязбекова; создателей Государственного Герба - архитекторов Жандарбека Малибекова и Шота Валиханова. Музыку гимна сохранили в прежней редакции - композиторов Мукана Тулебаева, Евгения Брусиловского и Латыфа Хамиди. Авторами текста Гимна стали - Музафар Алимбаев, Кадыр Мурзалиев, Туманбай Молдагалиев и Жадыра Дарибаева.4 июня 1992 года новые государственные символы были приняты Верховным Советом
Неправильное определение намерений нацистского руководства Германии, ошибки и просчеты в строительстве Вооруженных сил, стратегическое планирование, не эффективное государственное и военное руководство летом 1941г. Грубый просчет в определении момента нападения нацистской Германии. Материально- техническая неготовность СССР к войне, отсутствие достаточного боевого опыта, устаревшие взгляды на начальный период войны, низкий технический и оперативно- тактический уровень управления войсками, стратегические просчеты, неправильное использование ВВС в приграничных районах.