В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VolkovaI
VolkovaI
24.03.2023 21:11 •  История

Заполните таблицу: "Движение сопротивления"


Заполните таблицу: Движение сопротивления

Показать ответ
Ответ:
mssalina5
mssalina5
07.01.2020 09:04

1.Долг — это обязательство, а также денежные средства или другие активы, которые кредитор передаёт заёмщику (дебитору) с условием их возврата в будущем и/или выплаты вознаграждения.

Контролирует и оценивает исполнение долга - совесть!

2.Моральный выбор - это ответственность, которую будет нести индивид после принятия своего решения

Моральное знание вмещает в себя ценности, нормы, идеальные представления человека о мире.Практическое поведение личности - конкретные действия личности в соответствии с ее моральными знаниями и моральным выбором.

Здесь речь идет о знании моральных норм и связи с исполнением этих норм на практике. Одно подразумевает другое, но необязательно. Человек может знать моральные нормы, но не соблюдать их.

3.Образование-это целенаправленная позновательная деятельность людей по получению знаний,умений,либо по их совершенствованию.2.Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования,его направленностью на воспитания самостоятельного ,критически мыслящего гражданина,стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет.5.Органы управления образованием;совокупность образовательных стандартов и программ;сеть образовательных учреждений.6Потому что в условиях НТР работник должен быть быстро переключиться на новые технологии,новые виды рабо,а для этого ему необходимо иметь соответствующие навыки или умения,получаемые в результате непрерывного образования.

СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Egor162007
Egor162007
15.07.2021 07:55

История изучения тюркоязычных народов Центральной Азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. Среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. Данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30-40-х гг. XX в., Великой Отечественной войной, господством одной методологической парадигмы (исторический материализм), подкрепленный идеологией. Между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. Все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. В целом же вторую половину 1930-х первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота