1. Это представители семейства кошачьи, которые потом стали именно родом Кошка домашняя. Поначалу это камышовые коты, позже - уже одомашненные кошки, которые и сейчас обитают на территории Египта: короткошерстные, поджарые, с длинными лапами и мускулистым, гибким телом. Естественно, египтяне, будучи цивилизацией, задававшей в своём роде темп прогрессу собирали значительный урожай в плодороднейних землях дельты Нила; и хранили урожай подолгу, так же делались обильные жертвоприношения богам при храмах. Для того, чтобы сохранить урожай от грызунов и нужны были кошки, которые в силу своих природных были прирожденными охотниками.
2. Школа была не просто местом, где могли обучатся все и всему. Это был семейный институт, где профессия переходила от отца к сыну(кстати, различия в воспитании девочек и мальчиков не было, что очень интересно в свете того, какие взгляды имелись на это в более позднее время).
Чиновник или жрец обучал сына, который впоследствии должен был сменить его на той или иной должности. Позже в таких семьях появляются небольшие группы учеников.
Приобретение грамотности, профессия писца рассматривались как залог социального благополучия. В папирусах довольно часто встречаются высказывания такого типа: "Смотри, нет другой должности, кроме должности писца, где человек всегда начальник". Да и профессия строителя могла быть для семьи в почёте: известна семья 25 поколений строителей. Родители считали себя обязанными дать детям образование, потому что это было залогом на приобретение загробной жизни. Выпускник школы мог стать землемером, сборщиком налогов, врачевателем, ученым.
Каждодневно применять навыки счета: в профессии архитектора(расчет в гробницая и усыпальницах), сборщика налогов(в Египте была довольно справедливая система сбора налогов, но довольно разветвленна и путанная), землемеров(плодородной земли было не так много. Кстати, именно с них пошла геометрия, дошедшая также и до наших дней).
Разногласия по поводу путей осуществления своих целей привели к ожесточённым спорам внутри общества. В сентябре 1817 года состоялось совещание членов Общества (т. н. «Московский заговор»). Предметом обсуждения было предложение И. Д. Якушкина осуществить цареубийство во время пребывания императорского двора в Москве. Большинство членов общества отвергло это предложение. В итоге ввиду «скудости средств у достижению цели» цареубийство было запрещено. Передовые члены решили в конце концов распустить организацию, создав на её основе новую, более организованную, широкую и сплочённую. В качестве переходной организации было создано «Военное общество» в октябре 1817 года, в котором состояли большая часть членов Союза Военное общество» было распущено в январе 1818 года, на его базе был сформированСоюз благоденствия.
1. Это представители семейства кошачьи, которые потом стали именно родом Кошка домашняя. Поначалу это камышовые коты, позже - уже одомашненные кошки, которые и сейчас обитают на территории Египта: короткошерстные, поджарые, с длинными лапами и мускулистым, гибким телом. Естественно, египтяне, будучи цивилизацией, задававшей в своём роде темп прогрессу собирали значительный урожай в плодороднейних землях дельты Нила; и хранили урожай подолгу, так же делались обильные жертвоприношения богам при храмах. Для того, чтобы сохранить урожай от грызунов и нужны были кошки, которые в силу своих природных были прирожденными охотниками.
2. Школа была не просто местом, где могли обучатся все и всему. Это был семейный институт, где профессия переходила от отца к сыну(кстати, различия в воспитании девочек и мальчиков не было, что очень интересно в свете того, какие взгляды имелись на это в более позднее время).
Чиновник или жрец обучал сына, который впоследствии должен был сменить его на той или иной должности. Позже в таких семьях появляются небольшие группы учеников.
Приобретение грамотности, профессия писца рассматривались как залог социального благополучия. В папирусах довольно часто встречаются высказывания такого типа: "Смотри, нет другой должности, кроме должности писца, где человек всегда начальник". Да и профессия строителя могла быть для семьи в почёте: известна семья 25 поколений строителей. Родители считали себя обязанными дать детям образование, потому что это было залогом на приобретение загробной жизни. Выпускник школы мог стать землемером, сборщиком налогов, врачевателем, ученым.
Каждодневно применять навыки счета: в профессии архитектора(расчет в гробницая и усыпальницах), сборщика налогов(в Египте была довольно справедливая система сбора налогов, но довольно разветвленна и путанная), землемеров(плодородной земли было не так много. Кстати, именно с них пошла геометрия, дошедшая также и до наших дней).
Разногласия по поводу путей осуществления своих целей привели к ожесточённым спорам внутри общества. В сентябре 1817 года состоялось совещание членов Общества (т. н. «Московский заговор»). Предметом обсуждения было предложение И. Д. Якушкина осуществить цареубийство во время пребывания императорского двора в Москве. Большинство членов общества отвергло это предложение. В итоге ввиду «скудости средств у достижению цели» цареубийство было запрещено. Передовые члены решили в конце концов распустить организацию, создав на её основе новую, более организованную, широкую и сплочённую. В качестве переходной организации было создано «Военное общество» в октябре 1817 года, в котором состояли большая часть членов Союза Военное общество» было распущено в январе 1818 года, на его базе был сформированСоюз благоденствия.