1.Долг — это обязательство, а также денежные средства или другие активы, которые кредитор передаёт заёмщику (дебитору) с условием их возврата в будущем и/или выплаты вознаграждения.
Контролирует и оценивает исполнение долга - совесть!
2.Моральный выбор - это ответственность, которую будет нести индивид после принятия своего решения
Моральное знание вмещает в себя ценности, нормы, идеальные представления человека о мире.Практическое поведение личности - конкретные действия личности в соответствии с ее моральными знаниями и моральным выбором.
Здесь речь идет о знании моральных норм и связи с исполнением этих норм на практике. Одно подразумевает другое, но необязательно. Человек может знать моральные нормы, но не соблюдать их.
3.Образование-это целенаправленная позновательная деятельность людей по получению знаний,умений,либо по их совершенствованию.2.Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования,его направленностью на воспитания самостоятельного ,критически мыслящего гражданина,стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет.5.Органы управления образованием;совокупность образовательных стандартов и программ;сеть образовательных учреждений.6Потому что в условиях НТР работник должен быть быстро переключиться на новые технологии,новые виды рабо,а для этого ему необходимо иметь соответствующие навыки или умения,получаемые в результате непрерывного образования.
История изучения тюркоязычных народов Центральной Азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. Среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. Данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30-40-х гг. XX в., Великой Отечественной войной, господством одной методологической парадигмы (исторический материализм), подкрепленный идеологией. Между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. Все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. В целом же вторую половину 1930-х первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.
1.Долг — это обязательство, а также денежные средства или другие активы, которые кредитор передаёт заёмщику (дебитору) с условием их возврата в будущем и/или выплаты вознаграждения.
Контролирует и оценивает исполнение долга - совесть!
2.Моральный выбор - это ответственность, которую будет нести индивид после принятия своего решения
Моральное знание вмещает в себя ценности, нормы, идеальные представления человека о мире.Практическое поведение личности - конкретные действия личности в соответствии с ее моральными знаниями и моральным выбором.
Здесь речь идет о знании моральных норм и связи с исполнением этих норм на практике. Одно подразумевает другое, но необязательно. Человек может знать моральные нормы, но не соблюдать их.
3.Образование-это целенаправленная позновательная деятельность людей по получению знаний,умений,либо по их совершенствованию.2.Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования,его направленностью на воспитания самостоятельного ,критически мыслящего гражданина,стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет.5.Органы управления образованием;совокупность образовательных стандартов и программ;сеть образовательных учреждений.6Потому что в условиях НТР работник должен быть быстро переключиться на новые технологии,новые виды рабо,а для этого ему необходимо иметь соответствующие навыки или умения,получаемые в результате непрерывного образования.
СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ
Объяснение:
История изучения тюркоязычных народов Центральной Азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. Среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. Данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30-40-х гг. XX в., Великой Отечественной войной, господством одной методологической парадигмы (исторический материализм), подкрепленный идеологией. Между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. Все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. В целом же вторую половину 1930-х первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.