европа --> в начале xx в. сша предприняли новые шаги по расширению своего влияния в мире. народы австро-венгрии в начале xx века. рассмотрим несколько ситуаций, в которых отражалась сложность национальных отношений в европе в тот период.
сша- сельское хозяйство сша не только обеспечивает потребности населения.эта культура появилась в сша в начале 30-х годов 20 века. новые формы и методы организации производства и ведения хозяйства, усиление специализации, развитие межрайонных связей, увеличение экспорта
северное возрождение - представители — ян ван эйк (ок. 1390-1441), рогир ван дер вейден (1399 или 1400—1464), гуго ван дер гус, питер брейгель старший (1525/1530-1569).
философы эпохи возрождения
лоренцо валла
манетти
монтень
томас мор
эразм
в возрождения наиболее полно выразились пидристические идеалы эпохи, прославление гармонической, свободной, творческой, всесторонне развитой личности. любовные сонеты франческо петрарки (1304—1374) открыли глубину внутреннего мира человека, богатство его эмоциональной жизни. в xiv—xvi веке итальянская пережила расцвет — лирика петрарки, новеллы джованни боккаччо (1313—1375), политические трактаты никколо макиавелли (1469—1527) поэмы лудовико ариосто (1474—1533) и торквато тассо (1544—1595), выдвинули её в число «классических» (наряду с древнегреческой и древнеримской) для других стран.
широкое распространение получили театр и драма. самыми известными драматургами этого времени стали уильям шекспир (1564—1616, ) и лопе де вега (1562—1635, испания) .
великие архитекторы — филиппо брунеллески, леон баттиста альберти, донато браманте, джорджо вазари и многие другие.
появляются различные жанры светского музыкального искусства — фроттола и вилланелла в италии, вильянсико в испании, в , мадригал, возникший в италии (л. маренцио, я. аркадельт, джезуальдо ди веноза) , но получивший повсеместное распространение, французская многоголосная песня (к. жанекен, к. лежён) . светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку — у франко-фламандских мастеров (жоскен депре, орландо лассо) , в искусстве композиторов венецианской школы (а. и дж. габриели) .
европа --> в начале xx в. сша предприняли новые шаги по расширению своего влияния в мире. народы австро-венгрии в начале xx века. рассмотрим несколько ситуаций, в которых отражалась сложность национальных отношений в европе в тот период.
сша- сельское хозяйство сша не только обеспечивает потребности населения.эта культура появилась в сша в начале 30-х годов 20 века. новые формы и методы организации производства и ведения хозяйства, усиление специализации, развитие межрайонных связей, увеличение экспорта
северное возрождение - представители — ян ван эйк (ок. 1390-1441), рогир ван дер вейден (1399 или 1400—1464), гуго ван дер гус, питер брейгель старший (1525/1530-1569).
философы эпохи возрождения
лоренцо валла
манетти
монтень
томас мор
эразм
в возрождения наиболее полно выразились пидристические идеалы эпохи, прославление гармонической, свободной, творческой, всесторонне развитой личности. любовные сонеты франческо петрарки (1304—1374) открыли глубину внутреннего мира человека, богатство его эмоциональной жизни. в xiv—xvi веке итальянская пережила расцвет — лирика петрарки, новеллы джованни боккаччо (1313—1375), политические трактаты никколо макиавелли (1469—1527) поэмы лудовико ариосто (1474—1533) и торквато тассо (1544—1595), выдвинули её в число «классических» (наряду с древнегреческой и древнеримской) для других стран.
широкое распространение получили театр и драма. самыми известными драматургами этого времени стали уильям шекспир (1564—1616, ) и лопе де вега (1562—1635, испания) .
великие архитекторы — филиппо брунеллески, леон баттиста альберти, донато браманте, джорджо вазари и многие другие.
появляются различные жанры светского музыкального искусства — фроттола и вилланелла в италии, вильянсико в испании, в , мадригал, возникший в италии (л. маренцио, я. аркадельт, джезуальдо ди веноза) , но получивший повсеместное распространение, французская многоголосная песня (к. жанекен, к. лежён) . светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку — у франко-фламандских мастеров (жоскен депре, орландо лассо) , в искусстве композиторов венецианской школы (а. и дж. габриели) .