Причин распада Халифата есть несколько. Спад же стал очевидным во второй половине девятого века, когда ускорилось обращение населения в ислам. Ни одно правительство, управляющее столь обширной империей, как Халифат, не могло легко владеть властью и контролировать ее. К примеру, возьмем специфику передачи новостей в то время. Караваны путешествовали всего на 30-32 километра в день, а «курьеры системы халифальной почты» обычно не превышали 160 километров в день. Для передачи новостей в Багдад о пограничных восстаниях потребовались недели.
К середине девятого века восстания, направленные против арабского или мусульманского господства, уступили место движениям исламского сообщества, концентрирующимся на захвате территории и формировании отдельных княжеств. Они постепенно сокращали поток налоговых поступлений в Багдад, тем самым увеличив местное процветание и ослабив столицу.
Еще одной причиной стало недоверие генералам и войскам из окрестных районов (в связи из вышеупомянутой причиной) и халифы покупали тюркских рабов, мамлюков из Средней Азии в свою постоянную армию. Хорошо обученные и выносливые, турки оказались эффективной, но дорогостоящей военной силой. Когда правительство не могло выплатить так называемые зарплаты, мамлюки заменяли халифов, облегчая этот процесс через строительство новой столицы в Самарре, к северу от Багдада на реке Тигр.
Турки доминировали над Самаррой без вмешательства со стороны непослушного населения Багдада, который считал их грубыми и высокопоставленными. Однако деньги и усилия, которые были вложены в огромный город, еще больше подорвал финансовую силу халифов (реконструкция и перенаправление рабочей силы из насущных дел на строительство).
В 945 году, после нескольких попыток найти сильного человека, который смог бы защитить империю, Халифат попал под контроль грубых горных воинов из Дейлама в северном Иране. Во главе семьи шиитов они завоевали Западный Иран, а также Ирак. Каждый отдельный командир правил на завоеванных территориях.
Хотя правители Аббасидов заняли место халифа в Ираке с 750 до 1258 года, когда монгольские армии уничтожили Багдад, реальная политическая власть быстро и неуклонно ослабевала после 850.
Каким образом они обеспечивали себя: торговля, ремесло.
Как относились с своей деятельности: естественно, это было единственное, что они умели, и что могло их прокормить и поэтому они передавали свое умение своим детям, по наследству.
Какими качествами характера отличались: расчетливость, бережливость.
Что ценили в жизни: свобода, процветание, стабильность.
Монахи.
Каким образом они обеспечивали себя: наемный труд, рента, сельское хозяйство, пожертвования, доходы от церковной утвари и остатки.
Как относились с своей деятельности: очень хорошо, это же был смысл их жизни, их ценности и идеи отражались в этом
Какими качествами характера отличались: жадность, смирение, лень, смирение.
Что ценили в жизни: процветание, мир.
Рыцари.
Каким образом они обеспечивали себя: барщина, оброк и прочие сборы, жили за счет лордов и того, что участвовали в военных действиях, охраняли замки и крепости.
Как относились с своей деятельности: они обожали свою деятельность, специально готовились к этому с самого детства.
Какими качествами характера отличались: смелость, щедрость, амбиции, гордость, смелость.
Что ценилось в жизни: честь, достоинство, ну и главное - умение их отстоять, военные подвиги, рыцарский кодекс.
Крестьяне.
Каким образом они обеспечивали себя: сельское хозяйство, ремесло, торговля.
Как относились с своей деятельности: их участь была довольно грустной, ведь они должны были быть бедными, жить в плохих условиях, работать и ничего от этого труда не иметь.
Какими качествами характера отличались: скупой трудолюбивый.
Что ценилось в жизни: процветание, распределение земли, безопасность, стабильность.
Причин распада Халифата есть несколько. Спад же стал очевидным во второй половине девятого века, когда ускорилось обращение населения в ислам. Ни одно правительство, управляющее столь обширной империей, как Халифат, не могло легко владеть властью и контролировать ее. К примеру, возьмем специфику передачи новостей в то время. Караваны путешествовали всего на 30-32 километра в день, а «курьеры системы халифальной почты» обычно не превышали 160 километров в день. Для передачи новостей в Багдад о пограничных восстаниях потребовались недели.
К середине девятого века восстания, направленные против арабского или мусульманского господства, уступили место движениям исламского сообщества, концентрирующимся на захвате территории и формировании отдельных княжеств. Они постепенно сокращали поток налоговых поступлений в Багдад, тем самым увеличив местное процветание и ослабив столицу.
Еще одной причиной стало недоверие генералам и войскам из окрестных районов (в связи из вышеупомянутой причиной) и халифы покупали тюркских рабов, мамлюков из Средней Азии в свою постоянную армию. Хорошо обученные и выносливые, турки оказались эффективной, но дорогостоящей военной силой. Когда правительство не могло выплатить так называемые зарплаты, мамлюки заменяли халифов, облегчая этот процесс через строительство новой столицы в Самарре, к северу от Багдада на реке Тигр.
Турки доминировали над Самаррой без вмешательства со стороны непослушного населения Багдада, который считал их грубыми и высокопоставленными. Однако деньги и усилия, которые были вложены в огромный город, еще больше подорвал финансовую силу халифов (реконструкция и перенаправление рабочей силы из насущных дел на строительство).
В 945 году, после нескольких попыток найти сильного человека, который смог бы защитить империю, Халифат попал под контроль грубых горных воинов из Дейлама в северном Иране. Во главе семьи шиитов они завоевали Западный Иран, а также Ирак. Каждый отдельный командир правил на завоеванных территориях.
Хотя правители Аббасидов заняли место халифа в Ираке с 750 до 1258 года, когда монгольские армии уничтожили Багдад, реальная политическая власть быстро и неуклонно ослабевала после 850.
Каким образом они обеспечивали себя: торговля, ремесло.
Как относились с своей деятельности: естественно, это было единственное, что они умели, и что могло их прокормить и поэтому они передавали свое умение своим детям, по наследству.
Какими качествами характера отличались: расчетливость, бережливость.
Что ценили в жизни: свобода, процветание, стабильность.
Монахи.Каким образом они обеспечивали себя: наемный труд, рента, сельское хозяйство, пожертвования, доходы от церковной утвари и остатки.
Как относились с своей деятельности: очень хорошо, это же был смысл их жизни, их ценности и идеи отражались в этом
Какими качествами характера отличались: жадность, смирение, лень, смирение.
Что ценили в жизни: процветание, мир.
Рыцари.Каким образом они обеспечивали себя: барщина, оброк и прочие сборы, жили за счет лордов и того, что участвовали в военных действиях, охраняли замки и крепости.
Как относились с своей деятельности: они обожали свою деятельность, специально готовились к этому с самого детства.
Какими качествами характера отличались: смелость, щедрость, амбиции, гордость, смелость.
Что ценилось в жизни: честь, достоинство, ну и главное - умение их отстоять, военные подвиги, рыцарский кодекс.
Крестьяне.Каким образом они обеспечивали себя: сельское хозяйство, ремесло, торговля.
Как относились с своей деятельности: их участь была довольно грустной, ведь они должны были быть бедными, жить в плохих условиях, работать и ничего от этого труда не иметь.
Какими качествами характера отличались: скупой трудолюбивый.
Что ценилось в жизни: процветание, распределение земли, безопасность, стабильность.