ответ: Надеюсь Объеснение:Это была попытка внедрить элементы рынка в командно-плановой системе, созданной в противовес рынку и вместо него (госплан, госцены, монополия внешней торговли, отсутствие частной собственности) – все равно, что военный корабль переделывать под круизное судно;
Допускалось некоторое обогащение работников (за счет премий), что противоречило незыблемым идеологическим канонам усреднения в бедности. Часть экономистов и бюрократов – кто в силу эгоистических мотивов, кто в силу идейной зашоренности - выдвинули в партийной печати обвинения в том, что реформа, мол, заигрывает с Западом и идет на идеологические уступки ему (в тех условиях – во для КГБ, в структуре которого только-только было создано знаменитое «пятое», или диссидентское, управление);
Стимулы и степень хозяйственной свободы были недостаточны для того, чтобы дать реальную отдачу, но вместе с тем лишали партийно-хозяйственную бюрократию части властных полномочий;
Бесконтрольно росли расходы на оборону, освоение Сибири и Дальнего Востока соцлагерю, нарушая все финансово-экономические балансы;
Неэффективные предприятия, опять же по идеологическим соображениям, невозможно было закрывать, что увеличивало перекосы в хозяйственной деятельности;
Резко выросшие с конца 1960х доходы от нефти и газа с только что открытых крупных месторождений в Западной Сибири позволили решать социальные и политические проблемы без реформ. Страна «села» на нефтегазовую иглу;
Мощная подковерная борьба за власть, развернувшаяся в высшем руководстве сделала реформу своей заложницей. После удаления Хрущева в 1964 в результате дворцового заговора сформировался правящий триумвират Брежнев-Косыгин-Подгорный, который был, однако, еще неустойчив, и полномочия внутри него могли быть перераспределены. Позиции Косыгина как опытного хозяйственника были сильны, и он имел некоторые амбиции выдвинуться на первый план. Позиции Брежнева были слабее, он оказался во главе партии только потому, что от этого отказались ряд других членов Политбюро, в частности, Суслов, ведавший идеологией.
Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.
Дуже часто тяга до знань призводила до того, що студенти, які не задовольнившись практикумом по анатомії вдень, відправлялися викопувати трупи вночі, щоб продовжити вивчення людського тіла. Деякі крали трупи ще «тепленькими», тобто прямо з шибениці. У Монпельє (Франція), наприклад, існувала ціла мережа інформаторів, які завжди знали, коли і де відбудуться похорони.
Мабуть, в усі часи студенти любили повеселитися і випити. У «Довіднику прекрасного студента», датованого 1495 роком, описуються обмеження для учнів. Заборонялося проводити ніч поза домом, купатися по понеділках, ходити на базари по середах, говорити дурниці тощо. За провину студентів знову ж пороли.
ответ: Надеюсь Объеснение:Это была попытка внедрить элементы рынка в командно-плановой системе, созданной в противовес рынку и вместо него (госплан, госцены, монополия внешней торговли, отсутствие частной собственности) – все равно, что военный корабль переделывать под круизное судно;
Допускалось некоторое обогащение работников (за счет премий), что противоречило незыблемым идеологическим канонам усреднения в бедности. Часть экономистов и бюрократов – кто в силу эгоистических мотивов, кто в силу идейной зашоренности - выдвинули в партийной печати обвинения в том, что реформа, мол, заигрывает с Западом и идет на идеологические уступки ему (в тех условиях – во для КГБ, в структуре которого только-только было создано знаменитое «пятое», или диссидентское, управление);
Стимулы и степень хозяйственной свободы были недостаточны для того, чтобы дать реальную отдачу, но вместе с тем лишали партийно-хозяйственную бюрократию части властных полномочий;
Бесконтрольно росли расходы на оборону, освоение Сибири и Дальнего Востока соцлагерю, нарушая все финансово-экономические балансы;
Неэффективные предприятия, опять же по идеологическим соображениям, невозможно было закрывать, что увеличивало перекосы в хозяйственной деятельности;
Резко выросшие с конца 1960х доходы от нефти и газа с только что открытых крупных месторождений в Западной Сибири позволили решать социальные и политические проблемы без реформ. Страна «села» на нефтегазовую иглу;
Мощная подковерная борьба за власть, развернувшаяся в высшем руководстве сделала реформу своей заложницей. После удаления Хрущева в 1964 в результате дворцового заговора сформировался правящий триумвират Брежнев-Косыгин-Подгорный, который был, однако, еще неустойчив, и полномочия внутри него могли быть перераспределены. Позиции Косыгина как опытного хозяйственника были сильны, и он имел некоторые амбиции выдвинуться на первый план. Позиции Брежнева были слабее, он оказался во главе партии только потому, что от этого отказались ряд других членов Политбюро, в частности, Суслов, ведавший идеологией.
Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.
Дуже часто тяга до знань призводила до того, що студенти, які не задовольнившись практикумом по анатомії вдень, відправлялися викопувати трупи вночі, щоб продовжити вивчення людського тіла. Деякі крали трупи ще «тепленькими», тобто прямо з шибениці. У Монпельє (Франція), наприклад, існувала ціла мережа інформаторів, які завжди знали, коли і де відбудуться похорони.
Мабуть, в усі часи студенти любили повеселитися і випити. У «Довіднику прекрасного студента», датованого 1495 роком, описуються обмеження для учнів. Заборонялося проводити ніч поза домом, купатися по понеділках, ходити на базари по середах, говорити дурниці тощо. За провину студентів знову ж пороли.