1. Культура в широком значении есть преобразовательная деятельность человека и общества по созданию и сохранению материальных и духовных ценностей , а также результат этой деятельности .
Материальные и духовные ценности , созданные человеком , называют соответственно материальной и духовной культурой .
2. К духовной культуре относят всю совокупность продуктов духовной и интеллектуальной деятельности человека, не имеющих предметного , вещного характера: религиозные системы, мифы, философские концепции, научные теории, нравы и обычаи, системы социальной организации и т.
3. Под материальной культурой обычно понимаются искусственно созданные предметы , которые позволяют людям оптимальным при к природным и социальным условиям жизни. Собственно предметный мир, созданный человеком, - здания, дороги, коммуникации, приборы, предметы искусства быта.
а-Поскольку в Риме власть принадлежала в большинстве своем богатым семьям, которые всячески принятию законов, благодаря чему их власть и состояния могло увеличиться. Таким из законов был отнимание имущества у должников и аренда земли у государства. Из-за этого уже во втором столетии до н.э. со ни тысяч жителей империи были обречены на бедность. Именно это побудило Тиберии Гракха настаивать на реформу аграрной системы, что бы отнять часть земли у олигархических семей и отдать бедным.
б-Потому что когда Гай Гракх умер, богачам его закон не понравился и они потихоньку начали ставить всё на свои места. И потом всё вернулось круги своя. Бедняки оставались без земель, а богачи скупали все земли, которые только были.
2-Смысл этих высказываний в том, что в Древнем Риме рабы приравнивалось к обычным орудиям труда и скоту. Они не воспринимались как люди, их считали «вещью». Рабовладельцы безжалостно относились к рабам, заставляя их работать на протяжении всего дня, а потом давали отдохнуть буквально несколько часов, и снова за работу. Ни о каком личном, свободном времени речи не шло вообще. Из-за такой неимоверно тяжёлой жизни рабы ходили ужасно изнурённые, многие болели и умирали.
1. Культура в широком значении есть преобразовательная деятельность человека и общества по созданию и сохранению материальных и духовных ценностей , а также результат этой деятельности .
Материальные и духовные ценности , созданные человеком , называют соответственно материальной и духовной культурой .
2. К духовной культуре относят всю совокупность продуктов духовной и интеллектуальной деятельности человека, не имеющих предметного , вещного характера: религиозные системы, мифы, философские концепции, научные теории, нравы и обычаи, системы социальной организации и т.
3. Под материальной культурой обычно понимаются искусственно созданные предметы , которые позволяют людям оптимальным при к природным и социальным условиям жизни. Собственно предметный мир, созданный человеком, - здания, дороги, коммуникации, приборы, предметы искусства быта.
Объяснение:
а-Поскольку в Риме власть принадлежала в большинстве своем богатым семьям, которые всячески принятию законов, благодаря чему их власть и состояния могло увеличиться. Таким из законов был отнимание имущества у должников и аренда земли у государства. Из-за этого уже во втором столетии до н.э. со ни тысяч жителей империи были обречены на бедность. Именно это побудило Тиберии Гракха настаивать на реформу аграрной системы, что бы отнять часть земли у олигархических семей и отдать бедным.
б-Потому что когда Гай Гракх умер, богачам его закон не понравился и они потихоньку начали ставить всё на свои места. И потом всё вернулось круги своя. Бедняки оставались без земель, а богачи скупали все земли, которые только были.
2-Смысл этих высказываний в том, что в Древнем Риме рабы приравнивалось к обычным орудиям труда и скоту. Они не воспринимались как люди, их считали «вещью». Рабовладельцы безжалостно относились к рабам, заставляя их работать на протяжении всего дня, а потом давали отдохнуть буквально несколько часов, и снова за работу. Ни о каком личном, свободном времени речи не шло вообще. Из-за такой неимоверно тяжёлой жизни рабы ходили ужасно изнурённые, многие болели и умирали.
Объяснение: