Вступление России в Первую мировую войну не преследовало целей улучшения экономического положения России. Россия на тот момент не находилась в экономическом кризисе, этот кризис начался только во время войны, он и был вызван её началом. Кроме того, война не несла каких-то кратко выгод для российской экономики, только долго и только в случае победы, которая не была гарантирована. Фактически, Первая Мировая война спровоцировала крупномасштабный экономический кризис для многих стран, участвовавших в войне.
Принятие же христианства, особенно из Византии, для Владимира было наиболее удачным выбором. Византия в те времена переживала подъем во всех отраслях жизни. Арабские государства терпели поражения от Византии, претендовавшей на Сирию и Закавказье. Также успех сопутствовал Византии и на Балканах. Уже исходя из этого, принятие крещения из Константинополя было выгодным. К тому же Византия нуждалась в военной Руси. Эту Владимир оказал и получил в жены сестру императоров Константина и Василия Анну. “Среди сложного комплекса побудительных причин выбора Византийского варианта христианства Русью времен князя Владимира Святославовича, на одном из первых мест, стоит культурноисторическая значимость государственного соседства с Византией. Принятие же Западного варианта христианства означала для Владимира подчинение Папской власти, следовательно, об укреплении власти на месте не могло быть и речи.
Вступление России в Первую мировую войну не преследовало целей улучшения экономического положения России. Россия на тот момент не находилась в экономическом кризисе, этот кризис начался только во время войны, он и был вызван её началом. Кроме того, война не несла каких-то кратко выгод для российской экономики, только долго и только в случае победы, которая не была гарантирована. Фактически, Первая Мировая война спровоцировала крупномасштабный экономический кризис для многих стран, участвовавших в войне.
получил в жены сестру императоров Константина и Василия Анну. “Среди
сложного комплекса побудительных причин выбора Византийского варианта христианства Русью времен князя Владимира Святославовича, на одном из первых мест, стоит культурноисторическая значимость государственного соседства с Византией. Принятие же Западного варианта христианства означала для Владимира подчинение Папской власти, следовательно, об укреплении власти на месте не
могло быть и речи.