Система образования в древнем Риме формировалась главным образом под влиянием греческих образовательных практик. Образование приобрело значение на закате Римской республики и на рассвете Римской империи.
Согласно древнеримской культуре образование ребенка, как физическое, так и моральное начиналось под строгим наблюдением и руководством родителей. Система образования древнего Рима была направлена на преобразование ребенка в сильного, здорового, религиозного и ответственного гражданина. Образование ребенка подразумевало обучение законам послушания, скромности речи, знаниям и уверенности в своих силах. Детей обучали также добродетели и важности образования.
Занятия в школе начинались на рассвете и продолжались до сумерек с коротким перерывом на обед. Маленьким детям книги не давали. Они заучивали уроки наизусть. Основным математическим действиям обучали на счетах. Дети учились писать палочками на вощеных дощечках. После того как они делали определенные успехи в письме, им давали бумагу изготовленную по древней египетской технологии. Для письма на бумаге использовали перо и чернила из каучука и сажи, а также чернила осьминога. В начальной школе не обучали многим предметам.
После окончания начальной школы образование девочек завершалось. Дальнейшее образование было доступно только для мальчиков. Это объяснялось тем, что девочки выходили замуж в двенадцатилетнем возрасте, тогда как мальчики могли жениться только в возрасте четырнадцати лет. Мальчики изучали медицину, ораторское искусство, а также читали научные труды таких ученых как Цицерон. Они также изучали греческую грамматику, литературу, музыку и астрономию. Древние римляне также обучали подрастающих детей умению говорить на публике и навыкам убеждения. Это искусство было известно как риторика.
В древнем Риме не было общественных школ. Были только частные платные школы, в которых детей могли обучать только богачи.
1) Большая политическая роль, которую сыграли сибирские кыргызы, в жизни Енисейской долины и прилегающей к ней территории.
2) Сибирские кыргызы, были не в очень хороших отношениях с Джунгарским Ханством, т.к в 1703 году джунгарский контайш и Цеван-Рабдан насильно переселил три т ы сячи юрт кыргызов в Джунгарию.
3) В 1667 году джунгары под предводительством Сенге вторглись на территорию Хонгорая и разгромили войско Алтын-ханов. С этого времени Хонгорай стал вассалом Джунгарского ханства.
4) С территории Хакасии («Киргизской землицы») в Джунгарию. После уничтожения Джунгарского ханства, властями Империи Цин были переселены в Маньчжурию в 1755—1757 гг.
Відповідь:
Пояснення:
Система образования в древнем Риме формировалась главным образом под влиянием греческих образовательных практик. Образование приобрело значение на закате Римской республики и на рассвете Римской империи.
Согласно древнеримской культуре образование ребенка, как физическое, так и моральное начиналось под строгим наблюдением и руководством родителей. Система образования древнего Рима была направлена на преобразование ребенка в сильного, здорового, религиозного и ответственного гражданина. Образование ребенка подразумевало обучение законам послушания, скромности речи, знаниям и уверенности в своих силах. Детей обучали также добродетели и важности образования.
Занятия в школе начинались на рассвете и продолжались до сумерек с коротким перерывом на обед. Маленьким детям книги не давали. Они заучивали уроки наизусть. Основным математическим действиям обучали на счетах. Дети учились писать палочками на вощеных дощечках. После того как они делали определенные успехи в письме, им давали бумагу изготовленную по древней египетской технологии. Для письма на бумаге использовали перо и чернила из каучука и сажи, а также чернила осьминога. В начальной школе не обучали многим предметам.
После окончания начальной школы образование девочек завершалось. Дальнейшее образование было доступно только для мальчиков. Это объяснялось тем, что девочки выходили замуж в двенадцатилетнем возрасте, тогда как мальчики могли жениться только в возрасте четырнадцати лет. Мальчики изучали медицину, ораторское искусство, а также читали научные труды таких ученых как Цицерон. Они также изучали греческую грамматику, литературу, музыку и астрономию. Древние римляне также обучали подрастающих детей умению говорить на публике и навыкам убеждения. Это искусство было известно как риторика.
В древнем Риме не было общественных школ. Были только частные платные школы, в которых детей могли обучать только богачи.
1) Большая политическая роль, которую сыграли сибирские кыргызы, в жизни Енисейской долины и прилегающей к ней территории.
2) Сибирские кыргызы, были не в очень хороших отношениях с Джунгарским Ханством, т.к в 1703 году джунгарский контайш и Цеван-Рабдан насильно переселил три т ы сячи юрт кыргызов в Джунгарию.
3) В 1667 году джунгары под предводительством Сенге вторглись на территорию Хонгорая и разгромили войско Алтын-ханов. С этого времени Хонгорай стал вассалом Джунгарского ханства.
4) С территории Хакасии («Киргизской землицы») в Джунгарию. После уничтожения Джунгарского ханства, властями Империи Цин были переселены в Маньчжурию в 1755—1757 гг.