В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Апикун
Апикун
07.04.2020 19:25 •  История

Заполните таблицу" отношение казахского ханства при хане Есиме с соседними государствами" коротко​

Показать ответ
Ответ:
SDimassYT
SDimassYT
10.01.2022 01:28

Восстание Спитамена (329-327 гг. до н.э.)

 

Воспользовавшись отсутствием основных сил Александра Македонского, народ Согдианы поднимается на восстание против завоевателей. Вскоре к согдийцам присоединились бактрийцы, саки и массагеты. Возглавил восстание Спитамен — талантливый организатор и военачальник.

Собрав значительное войско, Спитамен уничтожил гарнизон Мараканды и окружил город. На осаждённым Александр посылает войско численностью около 3 тыс. человек. На берегу Зарафшана Спитамен устроил засаду македонцам и полностью уничтожил их отряд. Тогда Александр сам направляется на подавление восстания. Узнав о приближении больших сил греков, Спитамен снимает осаду и уводит своё войско в пустыню.

Как опорный пункт для борьбы с саками и массагетами Александр приказал построить крепость на берегу Сырдарьи, около Ходжента. Эта крепость была названа Александрией Эсхатой (Александрией Крайней).

Оставив в Мараканде гарнизон, Александр отправляется со своим войском на зимовку в Зариасп (Бактры). Это было зимой 328 г. до н. э. А весной этого же года Александр принимает меры для подавления восстания. Разделив армию на три части, он Согдиану от края до края, уничтожив 120 тысяч местных жителей.

Осенью 328 г. до н. э. состоялось решающее сражение Спитамена с Александром. Спитамен проигрывает неравный бой и снова отступает в пустыню. Там вожди кочевых племен предательски нападают на него и убивают.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ismailovu5
ismailovu5
29.07.2022 14:38

1)Секуляриза́ция (от лат. saecularis — светский) — в социологии процесс снижения роли религии в жизни общества; переход от общества, регулируемого преимущественно религиозной традицией, к светской модели общественного устройства на основе рациональных (внерелигиозных) норм.

До конца XX века в русском языке термин «секуляризация» был традиционно историческим и описывал процесс экспроприации церковных земельных владений в пользу государства, который в России практически закончился в XVIII веке, см. Секуляризация (история).

(надеюсь правельно)

2)Цель. Обосновать антропологические подходы к определению ноосферного и космического сознаний и мировоззрений, нового сознания, нового человека, нового общества будущего, с которых человечество сможет перейти к новому состоянию взаимной ответственности. Общество должно основываться на духовной основе, человек обязан развиваться в гармонии со Вселенной. Поэтому философам необходимо изменить философию выживания глобализированного мира на философию духовности и развития, которая представляет собой новую матрицу дискурсосвоения мировоззрения и всего мироздания. Основной материал статьи представляет собой философское исследование особенностей духовности как человека, так и общества в целом, взаимосвязь космоса – Вселенной – солнечной системы – Земли – человека, что представляет собой единый, живой и разумный организм. Смысл человека в обществе – быть полезным обществу и человеку, быть мастером; жить в гармонии с людьми и природой. Методология. В основу работы положен метод герменевтического анализа. Научная новизна. Отображается в полученных результатах, которые свидетельствуют о формировании ноосферного мировоззрения, ставящего своей целью реализацию идеи В. Вернадского. Той идеи, которая проявляется в контексте гармоничных отношений научного знания, философии и религии, вырабатывающих различные формы диалога между людьми различных культурных традиций, национальностей, религиозных конфессий, поколений и гендерных отношений. Выводы. Новая философия развития в ХХІ веке, направленная на формирование нового общества, нового сознания, нового человека, должна быть направлена на: а) противостояние процессам саморазрушения человеческой личности и разрушительным тенденциям внешней среды; б) создание условий для гармонизации открытых саморегулирующихся систем: организации, человека, среды, общества; в) создание условий для реализации творческого потенциала каждого человека (независимо от уровня его сознания) для выявления вектора развития в творческом труде; г) формирование и внедрение управления творчеством на всех уровнях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота