В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8548
8548
03.10.2022 11:44 •  История

Заполните таблицу. под каждым словом запишите соответствующее ему слово или его номер из списка.

1)авторитет звание
2)инициатр сообщество
3)комитет устав
4)редакция фронтовики ​

Показать ответ
Ответ:

Відповідь:

Гай Юлій Цезар - давньоримський державний і політичний діяч, полководець, письменник. Римський консул (59, 48, 46, 45 і 44 до н. е), диктатор (49, 48—47 і 46—44 до н. ... Один із найвидатніших полководців античності.

Цезар - перший полководець Стародавнього Риму, який здійснив військовий похід на території Рейна: загін Юлія рухався по спеціально побудованому 400-метровому мосту. Однак на території Німеччини армія римського полководця не забарилася, і він зробив спробу здійснити похід на володіння Британії. Там воєначальник здобув ряд нищівних перемог, проте становище римської армії було нестабільним, і Цезарю довелося відступити. До того ж в 54 році до н.е. Юлій змушений повернутися в Галію, щоб придушити повстання: галли перевершували за чисельністю римське військо, але були переможені. До 50 року до нашої ери Гай Юлій Цезар відновив території, що належать римської імперії.Під час військових дій Цезар проявив і стратегічні якості, і дипломатичне мистецтво, він умів маніпулювати галльскими вождями і вселяти в них протиріччя.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Образовательная: создать образ средневековья, дать временную перспективу развития средневековья, показать развитие общества, человечества; сравнить раннее и классическое средневековье, с опорой на основные понятия по следующему плану: государственное устройство, сельское хозяйство, жизнь общества, культура; подвести учащихся к ответу на проблемный вопрос, который выражен в теме урока.

Развивающая: продолжать развитие речи через ответы на вопросы; продолжать развитие текстовых умений и навыков (работа на карточках); осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход (творческие задания, работа по карточкам разной степени сложности); развивать мышление: умение сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать картографические умения и навыки.

Воспитательная: развитие познавательного интереса к предмету; с целью эстетического развития воспитать у учащихся чувство прекрасного, через вопросы культуры, уважительное отношение к культуре разных стран.

Тип урока: повторительно-обощающий.

Оборудование: карта “Западная Европа”, “Развитие ремесла и торговли в Европе в XIVв.” раздаточный материал – карточки, или все это может заменить презентация в программе Power Point.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота