В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pustayai
pustayai
21.02.2020 16:09 •  История

Заполните триаду определите по событиям жизни казаксхского народа название традиций ценность для народа ​


Заполните триаду определите по событиям жизни казаксхского народа название традиций ценность для нар

Показать ответ
Ответ:
anaumova21
anaumova21
18.08.2020 10:55
В параграфе 23 по новому времени в 8 классе Юдовской рассматриваются важные события и изменения, произошедшие в обществе во времена Нового времени. Эпоха Нового времени началась примерно в конце XV века и продолжалась до конца XVIII века.

В данном параграфе студенты будут узнавать о следующих главных темах:

1. Государственные изменения: Одной из первых тем, рассматриваемых в параграфе, является государственные изменения в этот период. Ученикам будет представлена информация о важных переменных в системе правления, которые повлияли на общество и жизнь людей. Например, возникновение абсолютизма и возрастание влияния монархии в Европе.
Обоснование: Понимание государственных изменений важно, чтобы ученики могли увидеть, как эти изменения повлияли на общество и жизнь людей. Оно также поможет им связать причинно-следственные связи и развить умение анализировать процессы изменений.

2. Религиозные перемены: Во второй части параграфа, ученики узнают о религиозных переменных, произошедших в этот период. Например, реформация, протестантство и контрреформация. Они изучат основные причины и последствия этих перемен и как они повлияли на жизнь людей и государства.
Обоснование: Понимание религиозных перемен является важным аспектом для понимания социально-культурной и политической истории Нового времени. Это также поможет ученикам увидеть влияние религии на исторические процессы и аргументировать свои мысли.

3. Наука и исследования: В третьей части параграфа, ученики узнают о значимых открытиях и научных исследованиях, произошедших во времена Нового времени. Здесь они могут погрузиться в мир смелых открытий и научных теорий, таких как гелиоцентризм Коперника, наука Возрождения и разработка научного метода и другие открытия ключевых ученых этого периода.
Обоснование: Знание истории научных открытий и исследований рождает интерес и вдохновляет учеников на новые исследования. Более того, это поможет им понять, как наука изменяла и продолжает менять наши представления о мире.

Сложность этого параграфа возможно связана с наличием множества событий и фактов, которые необходимо учесть и анализировать. В этом случае, студенты должны выработать навыки схематизации, выделения главной информации, упорядочивания фактов и образования собственного мнения. Учитель может проводить дискуссии в классе, задавать вопросы для обсуждения и использовать различные методы визуализации информации, такие как ментальные карты или схемы. Также, учитель может использовать практические упражнения и применение знаний для конкретных ситуаций для укрепления понимания студентами изучаемой темы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizkelizaveta0
lizkelizaveta0
08.06.2023 06:30
Либеральные реформы имеют большое значение для общественного движения в стране. Они вызывают разные реакции у различных групп либо объединяют разные группы в критике правительства.

а. В случае объединения либералов и революционеров в критике правительства, это означает, что обе эти группы считают, что реформы правительства не являются достаточными или не содействуют интересам населения в целом. Революционеры могут также видеть в правительстве стремление соблюсти интересы привилегированных слоев, что вызывает их недовольство.

б. Если революционеры критикуют правительство за поддержку привилегированных слоев населения, это говорит о том, что они считают реформы несправедливыми и неблагоприятными для общей популяции. В этом случае революционеры смотрят на либеральные реформы с критической точки зрения.

в. Если либералы отказываются от требования ввести представительное правление и конституцию, это означает, что они, возможно, не считают эти реформы достаточно радикальными или существенными для обеспечения лучшего политического устройства. Их отказ может означать, что либералы хотят более умеренных или постепенных перемен.

г. Если в результате либеральных реформ теория "..." стала господствующей в обществе, это означает, что реформы вызвали изменения в мышлении и взглядах людей. Возможно, эти реформы внесли изменения в политику, экономику и социальные отношения, которые привели к господству определенных идей или теорий.

На основе приведенных вариантов ответов, наиболее вероятными результатами либеральных реформ являются а) либералы и революционеры объединились в критике правительства и б) революционеры подвергли правительство критике за стремление соблюсти интересы привилегированных слоев населения. Выбор этих двух ответов основан на том, что оба варианта подразумевают участие либералов и революционеров в критике правительства и его реформ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота