Я согласен с этим высказыванием. 1) Российская революция 1905 года стала прологом, того что случится в будущем. Власть не контролировала части страны, где восставали различные слои населения. Шла русско-японская война которую Россия проигрывала и социальное напряжение возрастало. 2) Нерешённые проблемы аграрный, образовательный, избирательный, рабочий вопрос. Все эти проблем начали проявляться ещё в конце 19 века, но их не решали серьёзными реформами, власть давила силой тех кто был не прав. 3) Первая мировая война показала, что монархия и дворяне в России не смогли совершить победу над внешним, так и над внутренним врагом. Россия испытала на себе поражения на фронтах, проблемы в тылу и в конце концов это вылилось в Февральскую революцию. Монархическую власть дворянство поменяло на новую, считая что республика без монарха решит быстрее проблемы российского государства.
Религия, в силу своей особенности и стремления проникать как можно глубже в жизнь людей, не может не вмешиваться в социально-политическую жизнь, определяя политическое устройство общества, моральные и культурные ценности и даже экономическую жизнь.
Одним из самых простых критериев взаимосвязи религии и государственной власти является его типология по соотношению влияния религиозного или светского начал в конкретном государстве. Здесь существуют четыре типа от примата религии до доминанты государства над ней.
Первый случай, когда государственная власть превращается в центр религии. То есть верховный правитель провозглашается Богом и превращается в центр религии. Такой тип отношений религии и политики может быть осуществлен в основном в языческих государствах.
Следующее – это подчинение всей политической власти религиозным структурам. Этот тип проявляется в государствах с монотеистическими религиями. Так как здесь вся политическая власть принадлежала главному представителю религиозной верхушке.
Третий тип взаимоположения религии и политики – это их союз. Полное подчинение религии светской политической власти является следующим типом. Существуют разные формы проявления этого типа взаимоотношения: как крайние, так и более-менее терпимые.
Я согласен с этим высказыванием. 1) Российская революция 1905 года стала прологом, того что случится в будущем. Власть не контролировала части страны, где восставали различные слои населения. Шла русско-японская война которую Россия проигрывала и социальное напряжение возрастало. 2) Нерешённые проблемы аграрный, образовательный, избирательный, рабочий вопрос. Все эти проблем начали проявляться ещё в конце 19 века, но их не решали серьёзными реформами, власть давила силой тех кто был не прав. 3) Первая мировая война показала, что монархия и дворяне в России не смогли совершить победу над внешним, так и над внутренним врагом. Россия испытала на себе поражения на фронтах, проблемы в тылу и в конце концов это вылилось в Февральскую революцию. Монархическую власть дворянство поменяло на новую, считая что республика без монарха решит быстрее проблемы российского государства.
Религия, в силу своей особенности и стремления проникать как можно глубже в жизнь людей, не может не вмешиваться в социально-политическую жизнь, определяя политическое устройство общества, моральные и культурные ценности и даже экономическую жизнь.
Одним из самых простых критериев взаимосвязи религии и государственной власти является его типология по соотношению влияния религиозного или светского начал в конкретном государстве. Здесь существуют четыре типа от примата религии до доминанты государства над ней.
Первый случай, когда государственная власть превращается в центр религии. То есть верховный правитель провозглашается Богом и превращается в центр религии. Такой тип отношений религии и политики может быть осуществлен в основном в языческих государствах.
Следующее – это подчинение всей политической власти религиозным структурам. Этот тип проявляется в государствах с монотеистическими религиями. Так как здесь вся политическая власть принадлежала главному представителю религиозной верхушке.
Третий тип взаимоположения религии и политики – это их союз. Полное подчинение религии светской политической власти является следующим типом. Существуют разные формы проявления этого типа взаимоотношения: как крайние, так и более-менее терпимые.