В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NAstiu1
NAstiu1
03.10.2021 20:05 •  История

Заповніть пропуски в тексті, використовуючи подані поняття.
Значний промисловий потенціал Наддніпрянської України не залишався
поза увагою ... . Західну буржуазію приваблювали величезні ... , дешева ...
Висока ..., ринок Французький, бельгійський, англійський та німецький
капітали були головними у ... . Така ситуація гальмувала і деформувала не
лише ... українських земель, а й обох імперій, адже ... витіснявся з ринку, а
значну частину прибутків, одержаних від монопольних цін та державних вій-
ськових замовлень, вивозили ... .
Поняття:
місцевий виробник; кам'яновугільна; залізорудна та металургійна про-
мисловість; норма прибутку; природні багатства; іноземний капітал;
робоча сила; збут; підприємницька діяльність; економічний розвиток; за
кордон.​

Показать ответ
Ответ:
AleksandraZul
AleksandraZul
01.12.2022 00:21

1. Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства. Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи, а также деятельность джадидистского движения.

2.   Изменение форм и методов эксплуатации колоний не сопровождалось уменьшением ее интенсивности. Из колоний вывозились огромные богатства. Использование их привело к ускорению процесса развития капитализма в Европе и Северной Америке. Усиленное проникновение в колонии товарно-денежных отношений, вовлечение этих стран в мировой обмен вело к разложению в них докапиталистических социально-экономических форм, к зарождению и развитию буржуазных отношений. В колониальных условиях этот процесс совершался в особо противоречивой и тяжелой форме. Хотя колонизаторы были заинтересованы в росте товарности крестьянского хозяйства, они в то же время всячески тормозили экономический прогресс в колониях.

3.   Алпыспай Кальменович Кальменев

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amirzhan143
Amirzhan143
01.12.2022 00:21

Объяснение:

1. Казахская интелигенция пыталась добиться равноправия казахского народа в составе империи.

2.

3. Из казахов во II Государственную Думу избрали В.Аллабергенова, представлявшего Туркестанский край Сырдарьинскую область, А.Беремжанова - Степной край, Тургайская область, Ш.Кошегулова - Степной край, Акмолинская область, Б.Кулманова - Астраханская губерния, Внутренняя Киргизская Орда, Т.Наракунев - Степной край, Семипалатинская область, М.Тынышпаев - Туркестанский край, Семиреченская область и С.Каратаева - Степной край, Уральская область. Из них у троих было низшее образование (медресе) и у остальных высшее образование.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота