Изучив историю Древнего мира, я узнал о жизни древних цивилизаций. Раньше я и представить не мог (не могла) про жизнь древних египтян, жителей Вавилона, жителей Древней Греции и вечного Рима, о жителях Древнего Китая и многих других цивилизациях, которые создали уникальную культуру и жизнь, в которой мы живем прямо сейчас.
У меня не было «любимчиков» в изучении Древнего мира. Мне кажется, что любая цивилизация уникальна и поэтому очень интересна. Древний Рим и Древний Китай совершенно разные и по-своему интересные.
Я всегда думал, что время «Древнего мира» не всей планете наступил в одно время. Но при изучении истории мне удалось узнать, что этот доисторический период шел в разное время в разных точках мира. Например, «древность» закончилась в Америке только в период европейской колонизации, когда в Европе уже была другая эпоха Средних веков.
Хотя европейские рамки истории Древнего мира везде одинаковы.
Мне также удалось узнать о том, что история Древнего мира характеризуется захватническими походами для порабощения различных автономных племен, для сбора дани и захвата рабов, войнами за влияние – Греко-персидские войны, например, гражданскими войнами, такими как войны диадохов, восстаниями рабов и крестьян и ремесленников, как это было в Китае в восстании «краснобровых».
Уже в средние века произошло разделение на горожан и крестьян, а права буржуазии были своего рода привилегией.
Вскоре термин «Буржуазия» приблизился по своему значению к термину «Третье сословие» , который в (15 в. ) часто имел более узкий смысл, обозначая лишь часть податного населения — верхушку горожан, которая была представлена на Генеральных штатах. [1]
17 июня 1789 г. исчезло старое сословное деление Франции на три чина и официально название Третье сословие тоже исчезло. Но теперь уже стал ясен распад французского общества на два крупных класса: буржуазию и народ. Социальный антагонизм исчез, так как в политическом и юридическом смысле французская революция уравняла оба класса, но зато возник антагонизм на почве экономической, приведший в XIX в. к классовой борьбе. Результаты революции особенно выгодными оказались для буржуазии и наиболее обеспеченного крестьянства. Относясь враждебно к якобинизму, буржуазия, после его падения, выступила на путь реакции из страха перед пролетариатом («четвёртым» сословием) . Её мало интересует форма правления, она подчиняется, из желания сохранить свою роль, термидорианцам и Наполеону, который обеспечивал как её социальное положение, так и невозможность восстановления «старого порядка» . В эпоху реставрации, когда наступила католико-феодальная реакция, буржуазия поднялась на защиту либеральных начал; либерализм двадцатых годов XIX в. принял чисто буржуазный характер. Вследствие высокого избирательного ценза (см. Конституция 1814 г. ) буржуазия образовала особый общественный класс и приняла ту окраску, которая сохранилась за нею во второй половине XIX в. , когда под буржуазией понимают уже не горожанина или плебея только, а всякого гражданина, стремящегося к политическому господству на основании обладаемого им капитала (то есть капиталиста) .
Изучив историю Древнего мира, я узнал о жизни древних цивилизаций. Раньше я и представить не мог (не могла) про жизнь древних египтян, жителей Вавилона, жителей Древней Греции и вечного Рима, о жителях Древнего Китая и многих других цивилизациях, которые создали уникальную культуру и жизнь, в которой мы живем прямо сейчас.
У меня не было «любимчиков» в изучении Древнего мира. Мне кажется, что любая цивилизация уникальна и поэтому очень интересна. Древний Рим и Древний Китай совершенно разные и по-своему интересные.
Я всегда думал, что время «Древнего мира» не всей планете наступил в одно время. Но при изучении истории мне удалось узнать, что этот доисторический период шел в разное время в разных точках мира. Например, «древность» закончилась в Америке только в период европейской колонизации, когда в Европе уже была другая эпоха Средних веков.
Хотя европейские рамки истории Древнего мира везде одинаковы.
Мне также удалось узнать о том, что история Древнего мира характеризуется захватническими походами для порабощения различных автономных племен, для сбора дани и захвата рабов, войнами за влияние – Греко-персидские войны, например, гражданскими войнами, такими как войны диадохов, восстаниями рабов и крестьян и ремесленников, как это было в Китае в восстании «краснобровых».
Вскоре термин «Буржуазия» приблизился по своему значению к термину «Третье сословие» , который в (15 в. ) часто имел более узкий смысл, обозначая лишь часть податного населения — верхушку горожан, которая была представлена на Генеральных штатах. [1]
17 июня 1789 г. исчезло старое сословное деление Франции на три чина и официально название Третье сословие тоже исчезло. Но теперь уже стал ясен распад французского общества на два крупных класса: буржуазию и народ. Социальный антагонизм исчез, так как в политическом и юридическом смысле французская революция уравняла оба класса, но зато возник антагонизм на почве экономической, приведший в XIX в. к классовой борьбе. Результаты революции особенно выгодными оказались для буржуазии и наиболее обеспеченного крестьянства. Относясь враждебно к якобинизму, буржуазия, после его падения, выступила на путь реакции из страха перед пролетариатом («четвёртым» сословием) . Её мало интересует форма правления, она подчиняется, из желания сохранить свою роль, термидорианцам и Наполеону, который обеспечивал как её социальное положение, так и невозможность восстановления «старого порядка» . В эпоху реставрации, когда наступила католико-феодальная реакция, буржуазия поднялась на защиту либеральных начал; либерализм двадцатых годов XIX в. принял чисто буржуазный характер. Вследствие высокого избирательного ценза (см. Конституция 1814 г. ) буржуазия образовала особый общественный класс и приняла ту окраску, которая сохранилась за нею во второй половине XIX в. , когда под буржуазией понимают уже не горожанина или плебея только, а всякого гражданина, стремящегося к политическому господству на основании обладаемого им капитала (то есть капиталиста) .