В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rimolol
rimolol
22.03.2023 05:05 •  История

Заповніть таблицю«Розвиток Літератури та Мистецтва в XIX ст-на початку XX ст»​


Заповніть таблицю«Розвиток Літератури та Мистецтва в XIX ст-на початку XX ст»​

Показать ответ
Ответ:
shodruz28071998
shodruz28071998
30.07.2020 11:40
Общие границы и стало быть общая . у этих государств был схож государственный строй. вспомним что в россии было такое понятие как крепостное право. после его отмены появилось куча людей которые не знали что делать с предоставленной им "свободой". а крепостными были целыми областями и губерниями. к тому времени был индустриальный бум. что будет если напичкать страны техникой и оружием, естественно война. что делает германия проигрывая первую мировую войну, она дает россии ленина. естественно у такой массы "холопов" в россии без крепостного права, рождались дети. и этими детьми легко . дав им пищу для ума в виде учений маркса и энгельса. как говорится на безрыбье и рак-рыба. этими уже не холопами совершается революция, которая выводит россию из первой мировой. проиграв первую мировую германия легко отделалась, и там остались много офицеров которые считали что война не проиграна и хотели реванша. на этой горячей почве недовольства к власти приходит гитлер. и активно пропагандирует авторитаризм. в свою очередь спонсированный из германии ленин получает в руки разореную гражданской войной страну. но все таки страну. как страной после разрухи, естественно введя жесткий режим. и сохранить власть путем уничтожения несогласных. в соседних с россией государствах такая же ситуация. обьединить их делотехники.. как уже известно у ленина особые отношения с германией. и он верно знал какие планы у них. и что надо готовится к большой дележке и распределению мира. все понимают что назревает новый конфликт между странами, чтоб успеть, россия проводит индустриализацию страны. так как у соседей нет такой возможности и даже нет полезных ископаемых то россия их просто поглощает. в нехилой борьбе к власти приходит сталин. который пятнадцатью госудастрвами входящими в состав и еще половиной мира над которым имел влияние, а некоторые не могут даже с пятнадцатью учениками справится.. позже германия обьявляет о расширении своих границ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad007g
vlad007g
08.09.2022 00:12

Объяснение:

От мифов сохранились сюжеты, аллегории, образы. Особенно большой след в мировой культуре и языке оставили античные мифы Древней Греции и Древнего Рима. Именами героев мифов названы многие звёзды, созвездия и планеты, например: Близнецы, Марс, Юпитер; цветы: нарцисс, астра, гиацинт; понятия искусства: сатира, музей. Спортсмены мечтают об Олимпе и пальме первенства. Врачи используют гипноз, морфий и советуют есть геркулесовую кашу. Мы все в обиходной речи употребляем понятия и фразеологизмы, которые связаны с мифологическими сюжетами: лабиринт, яблоко раздора, лопнуть от злости, рог изобилия.

Особенно часто к античной мифологии обращаются писатели. Они заимствуют оттуда отдельные образы и целые сюжеты. За каждым мифологическим образом стоит красивая, чудесная и глубокомысленная история, так мифы обогащают и украшают литературу.

Теперь понятно, почему нам надо изучать мифы народов мира. Знание мифологических сюжетов нам лучше понять те произведения литературы и других искусств, в которых есть имена героев, аллегории, сравнения и метафоры, почерпнутые авторами из мифологии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота