• Его учил Аристотель. Отец Александра, Македонский Филипп II, нанял Аристотеля, одного из величайших философов истории, для обучения 13-летнего принца.
• За 15 лет завоевания Александр ни разу не проиграл битву. Со своей первой победы в возрасте 18 лет Александр завоевал репутацию лидера своих сражений с впечатляющей скоростью, позволяя меньшим силам достигать и преодолевать линии врага, прежде чем его противники будут готовы. После обеспечения своего королевства в Греции, в 334 г. до н.э. Александр перешел в Азию (современная Турция), где он выиграл серию сражений с персами при Дарии III. Центральным элементом боевых сил Александра была македонская фаланга в 15 000 человек.
• Он назвал более 70 городов в честь себя и один в честь своего коня. Александр ознаменовал свои завоевания, основав десятки городов (обычно построенных вокруг предыдущих военных фортов), которые он неизменно называл Александрией. Самым известным из них, основанным в устье Нила в 331 году до нашей эры, является сегодня второй по величине город Египта. Около места битвы у реки Гидасп - самой дорогой победы в его индийской кампании - Александр основал город Буцефала, названный в честь его любимой лошади, которая была смертельно ранена в битве.
• Роксана была его любовью с первого взгляда.
• После победы над персами он начал одеваться как они. После шести лет все более глубоких вторжений в Персидскую империю в 330 году Александр завоевал Персеполис, давний центр персидской культуры. Понимая, что лучший сохранить контроль над персами - это действовать как один, Александр начал носить полосатую тунику, пояс и диадему персидского королевского платья - к ужасу культурных пуристов в Македонии. В 324 году он провел массовую свадьбу в персидском городе Суза, на которой он заставил 92 ведущих македонян взять персидских жен (сам Александр женился на двух, Статире и Парисатисе).
Ремесленники были отдельным сословием, а в Средневековье они были подавляющим большинством горожан. Многие работали в мастерских, а кто-то в цехах. Ремесленниками были оружейники, брыляры, гончары и так далее.
Я расскажу о иконописце, который также считается ремесленником. Ремесло иконописца было особенно распространено в России. Самым первым иконописцем считается Лука. Он написал образ Богородицы. А в России первым иконописцем был Алипий Печерский.
Иконописец – не художник, а мастер передачи божественной истины, святых и так далее.
Жизнь иконописца складывалась из Стоглавого собора.
Итак, обычный день иконописца начинался с пробуждения, молитвы, домашних дел, завтрака, и работы. Иконописец должен создать образ по принципам, изложенным в Новгородских таблетках. Сюжет каждой иконы должен соответствовать этим таблеткам. Иконописец тратил много времени на молитву, жил смиренно и его жизнь не имела множества удовольствий, праздности, веселья. Затем получившееся изображение иконописец сравнивает с каноном. РПЦ каноном считала все работы Андрея Рублева. Если получившийся образ соответствовал идеалу, то иконописец нес образ в храм для согласования и размещения. Иконописцы также участвовали в росписи храмов, поэтому львиная доля дня также состояла из переговоров с архитекторами.
• Его учил Аристотель. Отец Александра, Македонский Филипп II, нанял Аристотеля, одного из величайших философов истории, для обучения 13-летнего принца.
• За 15 лет завоевания Александр ни разу не проиграл битву. Со своей первой победы в возрасте 18 лет Александр завоевал репутацию лидера своих сражений с впечатляющей скоростью, позволяя меньшим силам достигать и преодолевать линии врага, прежде чем его противники будут готовы. После обеспечения своего королевства в Греции, в 334 г. до н.э. Александр перешел в Азию (современная Турция), где он выиграл серию сражений с персами при Дарии III. Центральным элементом боевых сил Александра была македонская фаланга в 15 000 человек.
• Он назвал более 70 городов в честь себя и один в честь своего коня. Александр ознаменовал свои завоевания, основав десятки городов (обычно построенных вокруг предыдущих военных фортов), которые он неизменно называл Александрией. Самым известным из них, основанным в устье Нила в 331 году до нашей эры, является сегодня второй по величине город Египта. Около места битвы у реки Гидасп - самой дорогой победы в его индийской кампании - Александр основал город Буцефала, названный в честь его любимой лошади, которая была смертельно ранена в битве.
• Роксана была его любовью с первого взгляда.
• После победы над персами он начал одеваться как они. После шести лет все более глубоких вторжений в Персидскую империю в 330 году Александр завоевал Персеполис, давний центр персидской культуры. Понимая, что лучший сохранить контроль над персами - это действовать как один, Александр начал носить полосатую тунику, пояс и диадему персидского королевского платья - к ужасу культурных пуристов в Македонии. В 324 году он провел массовую свадьбу в персидском городе Суза, на которой он заставил 92 ведущих македонян взять персидских жен (сам Александр женился на двух, Статире и Парисатисе).
Ремесленники были отдельным сословием, а в Средневековье они были подавляющим большинством горожан. Многие работали в мастерских, а кто-то в цехах. Ремесленниками были оружейники, брыляры, гончары и так далее.
Я расскажу о иконописце, который также считается ремесленником. Ремесло иконописца было особенно распространено в России. Самым первым иконописцем считается Лука. Он написал образ Богородицы. А в России первым иконописцем был Алипий Печерский.
Иконописец – не художник, а мастер передачи божественной истины, святых и так далее.
Жизнь иконописца складывалась из Стоглавого собора.
Итак, обычный день иконописца начинался с пробуждения, молитвы, домашних дел, завтрака, и работы. Иконописец должен создать образ по принципам, изложенным в Новгородских таблетках. Сюжет каждой иконы должен соответствовать этим таблеткам. Иконописец тратил много времени на молитву, жил смиренно и его жизнь не имела множества удовольствий, праздности, веселья. Затем получившееся изображение иконописец сравнивает с каноном. РПЦ каноном считала все работы Андрея Рублева. Если получившийся образ соответствовал идеалу, то иконописец нес образ в храм для согласования и размещения. Иконописцы также участвовали в росписи храмов, поэтому львиная доля дня также состояла из переговоров с архитекторами.