Завдання 1. Складіть за поданим планом текст, який мав би три мікротеми й три абзаци; пункти плану використайте як тематичні речення. План 1. Як чарівно навесні грає по царству квітів сонце. 2. На обрії лагодитья дощ. 3. Через усе небо палає всіма кольорами дугаста веселка. Завдання 2. Складіть і запишіть розповідь (7 - 10 речень) про людину, яку ви поважаєте (вважаєте взірцем у чомусь), із поясненням, які чесноти цієї особистості є, на вашу думку, найціннішими для суспільства. Після тексту зазначте, якими засобами міжфразного зв`язку ви скористалися
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.