Завдання 6. Прочитайте уривок зі «Щоденника» посланця імператора Священної Римської імперії Рудольфа | Еріха Лясоти. Хто мав право брати участь у козацькій раді? Чому посланець імператора був присутній на козацькій раді? Поміркуйте, про що це може свідчити.
Если ЭСЭ просто говорит - собеседнику это может показаться криком; если кричит - тому кажется, что он уже орет. Ему следует помнить об этом, общаясь с людьми. ЭСЭ очень разговорчив. Он может часами вести разговор, в котором со стороны собеседника раздаются раз в пять минут односложные ответы. Другой диалог ему и представить сложно. Он может бесконечно рассказывать, что с ним сегодня было, где он был, что видел, что вкусненькое ел и как это можно было лучше приготовить. А его самого очень расстраивает ситуация, когда он не может вставить и слова в чужой подобный "диалог". Все должно быть красиво и уютноХотя его жизнерадостная эмоциональность и является самой сильной его чертой, он ценит ее меньше, чем иные свои Лично сам он скорее всего считает своим главным талантом умение наводить вокруг красоту и порядок. У него прекрасный вкус, практически всегда и одежда, и прическа, и косметика красивы и эстетичны. Может перешить старую вещь во что-то новое и симпатичное. С успехом пользуется бижутерией, украшениями, разнообразными безделушками. Всегда старается внести праздничность в свой внешний вид. Эти свои использует не только для себя, но и для других. Может из любой "серенькой мышки" сделать "принцессу". Первый раз взяв в руки ножницы, сделает почти профессиональную стрижку. Вы только посмотрите, какой я деловой!Еще в школе ЭСЭ приходит к выводу, что в жизни нужны развитые деловые качества. И начинает потихоньку присматриваться, кто и как что делает, учится у предприимчивых и мастеровитых людей, обращает внимание на разнообразные рекомендации в этой области, которых сейчас появляется много. Интерес этот ЭСЭ не афиширует, делает все не напоказ, а для себя. Но если кто-то начинает учить его, "как жить", ЭСЭ воспринимает это "в штыки".
1.В стране не хватало продовольствия,возникло перенаселение, отсюда и желание многих греков уехать.
2.На земле греков трудно было выращивать зерно, поэтому уезжали многие земледельцы.
3. Борьба в Греции между знатью и демосом.Когда власть в полисе захватывала знать, то уезжало много представителей демоса, опасаясь преследования, а если демос одерживал победу, то уезжали многие богатые люди, часто не захватив имущество.
4.Ремесленники хотели заниматься в колониях производством товаров и выгодно их продавать, там имелось много сырья для их работы.
5. Выгодные возможности для торговли в результате заселения греками новых земель.
6. Поиски новых источников рабов для Греции после отмены рабства среди греков, необходимость работорговли с колониями.
1.В стране не хватало продовольствия,возникло перенаселение, отсюда и желание многих греков уехать.
2.На земле греков трудно было выращивать зерно, поэтому уезжали многие земледельцы.
3. Борьба в Греции между знатью и демосом.Когда власть в полисе захватывала знать, то уезжало много представителей демоса, опасаясь преследования, а если демос одерживал победу, то уезжали многие богатые люди, часто не захватив имущество.
4.Ремесленники хотели заниматься в колониях производством товаров и выгодно их продавать, там имелось много сырья для их работы.
5. Выгодные возможности для торговли в результате заселения греками новых земель.
6. Поиски новых источников рабов для Греции после отмены рабства среди греков, необходимость работорговли с колониями.