Завдання: Враховуючи ситуацію, в якій ви опинилися, наведіть три або більше аргументів, підтверджених історичними фактами, чому вас (ірландців) не влаштовує політика Олівера Кромвеля. Аргументи ви можете шукати в підручнику та інших доступних джерелах. (При цьому звертайте увагу на джерело інформації) Аргументуйте командам шотландців та англійців свою позицію щодо Кромвеля. Спробуйте перевтілитися й поглянути на ситуацiю очимарландців ХVII століття. ОЧЕНЬ НАДО
Целью возведения этого огромного объекта была защита территории Срединного Государства от нападения кочевников. Было решено изолироваться от варваров и всего внешнего мира. С востока, юга и запада Древний Китай был защищен естественными преградами: пустыни, горы, моря. Но север оставался неприкрытым. Еще одно название стены- «Золотая середина». Она должны была стать символом гармонии как внутри государства, так и в отношениях с другими народами, будучи границей между Китаем и варварами.
Обычно принято считать, что Стена строилась для защиты от набегов северных кочевых племен.
Важная битва произошла 28 мая 1644 года у форта Шаньхайгуань -- одного из проходов в Великой Китайской Стене. Маньчжурский князь Доргонь вместе с минским генералом У Саньгуем разгромили повстанческую армию Ли Цзычэна, что позволило Доргоню захватить Пекин. Это событие стало повлияло на смену власти и правящей династии в Китае (с Мин на Цин).
Считается, что стена даже и не выполняла никогда своей непосредственной функции. На самом деле - это было достаточно трудно, ведь на ее строительство уходило очень много времени, денежных затрат и физической рабочей силы. Кроме того, пока строились отдельные части страны, кочевники учились их обходить и выдумывали различные хитрости так, что стена не являлась большой преградой для кочевников. Иначе - если бы стена была важным военным укреплением - почему же тогда кочевники, варвары, иноземные завоеватели - все таки смогли завоевать империю? Основать новую империю Юань или Цин.
Таким образом, подводя итог, можно отметить, что, с одной стороны, будучи величайшим сооружением Китая, Стена является предметом гордости, национальным богатством, туристическим объектом, приносящим доход, о ней складываются истории и легенды, некоторые китайцы до сих пор поклоняются своим предкам, которые строили стену или защищали ее. С другой стороны, Китай так же славится и другими архитектурными памятниками и находками старины - чего стоит одна Терракотовая армия; Великая Стена принесла так же и много горя в страну как во время ее строительства так и во время ее обороны, несения службы на ней. Численность погибших невозможно сосчитать.
Великая Стена должна была стать, с одной стороны, материальной преградой для кочевников, совершавших нападения, а с другой - символом того, что Китай не желает общаться с другими народами. Долгие века Китай старался отгородиться от внешнего мира не только физически, но и духовно. Но как показывает история, Китаю это не удалось. Сначала Китай захватывали кочевники, а затем и Европа решила постучаться в стены Срединного государства. И проникла туда, нанеся огромный урон стране.
Объяснение:
Опасна ли магия? Как снять порчу или сглаз? Могут ли меня "приговорить"?.. Подобные вопросы задают совершенно разные люди. Втом числе - с той или иной степенью серьезности - порой даже очень циничные и трезвмыслящие. Можно, конечно, отмахнуться, сказав: "Выбросьте из головы все эти глупости!" Но все же лучше постараться найти структурированный ответ.
Нас называют народом Книги, поэтому начинать разговор стоит, опираясь на цитаты из нашего главного источника. В Торе несколько раз и на разные лады упоминается запрет заниматься колдовством, магией, ворожбой и т.п. Таким образом, у нас есть принципиальный ответ на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. Следующий шаг - ответить, почему это плохо. В этом вопросе великие еврейские мудрецы не пришли к единому мнению. Одни считают колдовство реально действующей силой, к которой нельзя прибегать, потому что Б-г обозначил ее для нас запретной. Он хочет, чтобы по всем вопросам мы обращались напрямую к нему. Другие мудрецы считают, что колдовство - это на самом деле иллюзия, и для еврея пользоваться магией - это просто преступная глупость.
На первый взгляд, магия, давая человеку, находящемуся в материальном мире, доступ к духовным реалиям, выглядит чем-то сродни религии. Между ними, однако, существует принципиальная разница. Религия призывает и обучает человека строить свои отношения с духовностью и с высшим источником сил и вкладывать в это душу. Магия же предлагает более простой путь - добиться немедленного результата путем мистических манипуляций.
Разница подходов религии и магии ассоциируется у меня с законностью и коррупцией. Государство может быть устроено согласно принципам уважения к закону и порядку. В таком государстве от гражданина ожидается признание законов, принятие их к исполнению и интеграция личности в общество и государство. Это долгий путь развития, предполагающий взаимные адаптационные изменения человека и общества, но он приносит стабильные результаты. Коррупционная система подразумевает более простой и быстрый путь к результату. Человек остается самим собой и достигает цели, не выкладываясь. В долгой перспективе это не выгодно, а напротив, во вред и человеку, и системе, но те, кто прибегает к магии, как правило, ищут быстрых решений.
Почему Б-г допускает существование таких неправильных путей? Ведь, как говорится в старом еврейском анекдоте, "не хотел бы, не дал бы!" Суть в том, что существование магии, как впрочем и других некошерных, несправедливых реалий возможно ради того, чтобы существовала альтернатива правильному, делающая возможным свободный выбор и предпочтение добра по своей воле. А это - одна из основных ценностей и целей существования нашего материального мира.
Иллюзия ли, реальность ли, преступная глупость или отказ от Б-га, но многие люди сталкиваются с ситуациями, в которых им нужна результативная защита от магии, колдовства и прочих мистических напастей. В Торе есть два направления решений - борьба с симптомами и решение вопроса в корне. На уровне борьбы с симптомами есть различные защищающие ритуалы, молитвы, обряды и обереги. Сторонники мнения "магия - это иллюзия" считают, что эти инструменты имеют психологический характер воздействия. В учении Хабада наиболее предпочтительным считается путь решения проблем и болезней в корне. Так сложней поначалу, но в конечном итоге - верней и эффективней. Суть этой защиты такова: влиянию магии подвержены те, кто не находятся в тесной связи с Самым главным в этом мире. Тот, кто соблюдает заповеди и этим близок к Б-гу, может не опасаться проблем столь низкого уровня.