Завдання1 Проаналізуйте схему і поясніть, як пов'язані зміни у суспільстві та виникнення
У V-X ст. освічених людей в Європі було мало, і навіть не всі королі
вміли читати й писати.
потреби в освічених людях.
розвиток ремесел і торгівлі;
розширення відносин
між державами;
необхідність здійснювати розра-
хунки та укладати документи,
• потреба в наданні юридичних,
банківських і медичних послуг
необхідність нової зброї
1.Ум,образованность,мудрость.
В Древней Греции было много спортивных школ.Что ценилось в Элладе?
2.Мужество, храбрость, сила.
“Бедность ни для кого не является позором, но позорно, если человек сам не стремится избавиться от бедности трудом".Что ценили древние греки?
3.Трудолюбие.
Древние греки за пределами свей страны никогда не забывали родного языка, культуру.О чем это говорит?Что ценили древние греки ?
4. Патриотизм, любовь к Родине.
И лишь лучшая д оставалась богачам, а простому демосу обычная .
Если не хватало зерна, и беднякам приходилось брать в долг у знатного соседа. Ему на поле ставили долговой камень. После этого он ни спать, ни есть не мог. Он работал на богача, и лишь маленькая доля д оставалась самому батраку.
Но , конечно, бедняк брал еще долг, и если он не смог и его вернуть, то он отдавал в рабство жену, детей, или себя самого.
Простому демосу не нравились такие порядки, они собирались вместе и протестовали