Завтра зачет заполните 2 таблицы россия в системе современных международных отношений в конце 20-в 1) 1 столбик (факторы влияющие на внешнюю политку ) 2 столбик (цели внешней политики российской федераций) 2)1 столбик(основные напрвления внешней политики ) 2 столбик (мероприятия 3-4 шт)
объяснение:
евангелические идеи начали проникать в из франции и германии в 20-е годы xvi в. вместе с протестантских теологов. они нашли отклик в самых разных слоях общества, что было обусловлено глубокой местной традицией -- идеями уиклифа и проповедями лоллардов в xiv--xv вв. лютеранское учение распространялось преимущественно в бюргерской среде оживленной торговле с германскими и нидерландскими , тайно снабжавшими протестантской . в ученых кругах оно вызывало противоречивую реакцию: оксфорд отнесся к лютеру настороженно, а со временем -- резко критически, но в кембридже его труды вызвали горячий интерес гуманистов-эразмианцев у. тиндала, м. ковердейла, т. кранмера, . латимера, которые в отличие от служившего им прежде духовным авторитетом эразма приняли реформацию. один из них, у. тиндал в 1524 г. закончил собственный перевод нового завета на язык с греческого и, не сумев опубликовать его на родине, отправился на континент, где его труд увидел свет.
образование дворянских детей.как известно, в средневековых дворянских семьях роль матерей в жизни сыновей ограничивалась тем, что они воспитывали их до 7 лет.
до начала двенадцатого века обучение будущего рыцаря практически не включало академическиго образования. неграмотен был вильгельм завоеватель, неграмотен был знаменитый уильям маршалл. это не значит, что они ничего не знали. просто их обучение было полностью основано на оральных принципах: учитель рассказывал, ученик запоминал, собеседования проводились.с 12 века, тем не менее, большая часть стала активно изучать письменную латынь. в 13и 14 веках, латынь уже входила в элементарное образование, но для желающих появились к тому времени переводы латинских текстов на национальные языки.
серьезная военная подготовка начиналась с 12-ти лет. для начала, будущим рыцарям укрепляли руки: бои на палках, поражение цели, врестлинг, стрельба из мальчиков также брали на охоту, где их главным делом было учиться конем. это тоже считалось частью военной подготовки, разумеется. и это было делом нелегким. некоторые учились, как дрессировать охотничьих птиц. все начинали с охоты на мелкую дичь, переходя постепенно на все долее крупную. хотя охота и считалась главной рыцарской забавой в мирное время, занятие это было довольно опасное. тяжелые травмы и гибель во время охоты были делом обычным. военное обучение заканчивалось к 15-ти , и у мальчиков начиналась взрослая жизнь, и этом возрасте, они обычно становились оруженосцами у рыцарей.девушки из благородных семей в 13-14 веке получали не менее основательное образование, чем юноши. их учили читать, писать, обучали как минимум одному иностранному языку, игре на музыкальных инструментах, пению, поэзии, этикету и искусству составлять музыкальные композиции. их обучали арифметике, в некоторой степени латыни (как минимум, церковной), давали уроки оказания первой и народной медицины. помимо этого, девушки обучались верховой езде, искусству выращивать и тренировать охотничьих птиц, танцевать, играть в шахматы, сочинять и рассказывать . это помимо вышивки и неизбежного прядения, которым в средние века занимались женщины и в лачугах, и во дворцах.