происходит плутовская подмена реалий. рассуждая об отношении к рпц, устроители «дискуссии» подразумевают общество в целом, тогда как, если следовать правде, речь надо вести об идеологически организованной группе граждан, чуждых национальным интересам российского государства и, по всей видимости, стремящихся к социальному разладу в нём.
именно православная церковь стала в современных условиях едва ли не последней скрепой, сплачивающей народ и наше общество. вот почему православное братство подвергается атаке со стороны либерально-космополитических сил, ратующих за распад современной россии, её ликвидацию как субъекта мирового процесса. не случайно збигневу бжезинскому вменяются слова: «после крушения коммунизма наш главный враг — православие». чтобы видеть, какую пагубу сулят нашей стране противоцерковные действия либерал-демократов, надо оглянуться на прошлое и попытаться уразуметь роль и значение рпц в российской .
основные черты , социального и поли¬тического развития в индии в 19-20 веке:
• индия – часть британской колониальной империи, которая включает республику индию, исламскую республику пакистан, народную республика
• все еще отсталая страна, большая часть населения которой прибывает в нищите
• социальная жизнь характеризуется продолжительными голода, массовыми эпидения, абсолютным сокращением численности населения, низкий уровнем продолжительности жизни, что осталось после колониального подчинения
• 90% населения живет в селе
• горожане – жители малых городов численностью от 5 000 до 50 000 человек.
• хозяйство определялось традициями и разделением общества на касты
• господство полунатурального хозяйства
• организация хозяйства – полуфеодальные отношения
• стагнирующая
• сельское хозяйство основывалось на 3 системах землевладения и налогообложения: 1) постоянное обложение – действовало в бенгалии, бихаре, ориссе, на севере мадрасской провинции (земля была в собственности крупных землевладельцев-брахманов) – 90% ренты, 2) временное обложение – действует со второй половины 19 века в соединенных провинциях, центральных провинциях, панджабе – права на землю были у мелких землевладельцев), 3) система райятвари – действовала в мадрасской и бомбейской провинциях – право собственности на землю было у мелких владельцев земли, которые сдавали ее в аренду
• буржуазия в индии уже была, но слаба и немногочисленная, поскольку буржуазия индии была частью капитала, и целиком и полностью зависела от британии и заказов правительства
происходит плутовская подмена реалий. рассуждая об отношении к рпц, устроители «дискуссии» подразумевают общество в целом, тогда как, если следовать правде, речь надо вести об идеологически организованной группе граждан, чуждых национальным интересам российского государства и, по всей видимости, стремящихся к социальному разладу в нём.
именно православная церковь стала в современных условиях едва ли не последней скрепой, сплачивающей народ и наше общество. вот почему православное братство подвергается атаке со стороны либерально-космополитических сил, ратующих за распад современной россии, её ликвидацию как субъекта мирового процесса. не случайно збигневу бжезинскому вменяются слова: «после крушения коммунизма наш главный враг — православие». чтобы видеть, какую пагубу сулят нашей стране противоцерковные действия либерал-демократов, надо оглянуться на прошлое и попытаться уразуметь роль и значение рпц в российской .
ответ:
основные черты , социального и поли¬тического развития в индии в 19-20 веке:
• индия – часть британской колониальной империи, которая включает республику индию, исламскую республику пакистан, народную республика
• все еще отсталая страна, большая часть населения которой прибывает в нищите
• социальная жизнь характеризуется продолжительными голода, массовыми эпидения, абсолютным сокращением численности населения, низкий уровнем продолжительности жизни, что осталось после колониального подчинения
• 90% населения живет в селе
• горожане – жители малых городов численностью от 5 000 до 50 000 человек.
• хозяйство определялось традициями и разделением общества на касты
• господство полунатурального хозяйства
• организация хозяйства – полуфеодальные отношения
• стагнирующая
• сельское хозяйство основывалось на 3 системах землевладения и налогообложения: 1) постоянное обложение – действовало в бенгалии, бихаре, ориссе, на севере мадрасской провинции (земля была в собственности крупных землевладельцев-брахманов) – 90% ренты, 2) временное обложение – действует со второй половины 19 века в соединенных провинциях, центральных провинциях, панджабе – права на землю были у мелких землевладельцев), 3) система райятвари – действовала в мадрасской и бомбейской провинциях – право собственности на землю было у мелких владельцев земли, которые сдавали ее в аренду
• буржуазия в индии уже была, но слаба и немногочисленная, поскольку буржуазия индии была частью капитала, и целиком и полностью зависела от британии и заказов правительства
• буржуазия включала парсов, марваров, гуджаратских баниа, мусульманских бохра и ходжа
• промышленность тоже была, но с преобладанием и торгового, и банковского капитала, который был в бомбее и калькутте
• постепенно появлялись коммерческие фирмы, аукционные компании,банки, фабрики и плантации
• происходит национально-освободительная борьба против колониального господства, которая закончилась независимостью страны
подробнее - на - объяснение: