Здравствуйте с заданием вот. 1)Кяхтинский чай как выращивали?2) В каком году был основан Чайный Путь. 3) Какие года были самыми чаеносными. 4) И ещё разные факты о этом чае.
я живу в зажиточной семье. до семи лет я, кроме игр, ничем не занимался. я гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. в семь лет родители передали меня педагогу. ежедневно педагог водит меня в школу, несет мои письменные принадлежности и музыкальные инструменты. дома он обучает меня хорошим манерам — ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать.
в школу мы спешим в рассветный час. диктанты мы пишем на дощечках, натертых воском. буквы выдавливаем острым концом металлической или костяной палочки. эта палочка называется стиль. плоским концом стиля я затираю написанное, если допустил ошибку. мальчики старше нас пользуются папирусом и тростниковым пером.
в школе нас учат читать, писать, считать, рисовать. мы любим стихи гомера. мы учимся играть на флейте и других инструментах, а также искусством хорового пения. нам говорят, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.
помимо каникул весной, мы не посещаем школу в годовщины побед при марафоне и саламине. не учимся в дни праздников, посвященных греческим богам. плата за мое обучение не так велика.
с двенадцати лет мы начали посещать еще одну школу, где занимаемся гимнастикой — борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. эта школа называется палестра. в хорошую погоду мы тренируемся под открытым небом в обширном прямоугольной формы дворе, а в ненастье — под крышей портиков, окружавших этот двор.
на уроке гимнастики в палестре мы тренируемся в борьбе. выиграть схватку может тот, кто ловок и силен. перед борьбой мы обильно льём масло на ладони и до блеска растираем им кожу. строгий учитель с палкой в руке готов ударить любого нарушившего правила. после урока веселой гурьбой мы бежим смывать с тела грязь и пот.
праздники и развлечения знати в западноевропейских странах и на руси в средние века были весьма необычны и разнообразны. развлечения для знати было немного,среди них особой популярностью завоевали шахматы,нарды,карты и танцы, а также другие игры. особым искушением для знати была охота на птиц и животных.охота была всегда нужной для людей западноевропейских стран и на руси, охотиться любили даже женщины,нежели мужчины. для охоты специально обучали ловле птиц, держали псарню.
шахматы также были популярны в средних веках для западноевропейских стран и на руси. но шахматы неоднократно и запрещали.шахматы назвали "бесовской игрой". власти и духовенства часто выступали против этой игры - игры под названием "шахматы".
карты поначалу не были игрой, но,со временем,карты стали азартной игрой.игру в карты тоже запрещали,но она довольно известная игра в западноевропейских странах и на руси.
праздники в средних веках любое событие становилось праздником.победа в сражении,свадьба. праздники на руси были принято устраивать различные,торжественные пиры.и церковные праздники в том же числе.но особое место на руси занимались языческие обряды и праздники,слитые с религиозной и культорной ценностью.и устраивали хороводы, и пели в шумных застольях,и танцевали вблизи костра.
рассказ греческого мальчика
я живу в зажиточной семье. до семи лет я, кроме игр, ничем не занимался. я гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. в семь лет родители передали меня педагогу. ежедневно педагог водит меня в школу, несет мои письменные принадлежности и музыкальные инструменты. дома он обучает меня хорошим манерам — ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать.
в школу мы спешим в рассветный час. диктанты мы пишем на дощечках, натертых воском. буквы выдавливаем острым концом металлической или костяной палочки. эта палочка называется стиль. плоским концом стиля я затираю написанное, если допустил ошибку. мальчики старше нас пользуются папирусом и тростниковым пером.
в школе нас учат читать, писать, считать, рисовать. мы любим стихи гомера. мы учимся играть на флейте и других инструментах, а также искусством хорового пения. нам говорят, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.
помимо каникул весной, мы не посещаем школу в годовщины побед при марафоне и саламине. не учимся в дни праздников, посвященных греческим богам. плата за мое обучение не так велика.
с двенадцати лет мы начали посещать еще одну школу, где занимаемся гимнастикой — борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. эта школа называется палестра. в хорошую погоду мы тренируемся под открытым небом в обширном прямоугольной формы дворе, а в ненастье — под крышей портиков, окружавших этот двор.
на уроке гимнастики в палестре мы тренируемся в борьбе. выиграть схватку может тот, кто ловок и силен. перед борьбой мы обильно льём масло на ладони и до блеска растираем им кожу. строгий учитель с палкой в руке готов ударить любого нарушившего правила. после урока веселой гурьбой мы бежим смывать с тела грязь и пот.
праздники и развлечения знати в западноевропейских странах и на руси в средние века были весьма необычны и разнообразны. развлечения для знати было немного,среди них особой популярностью завоевали шахматы,нарды,карты и танцы, а также другие игры. особым искушением для знати была охота на птиц и животных.охота была всегда нужной для людей западноевропейских стран и на руси, охотиться любили даже женщины,нежели мужчины. для охоты специально обучали ловле птиц, держали псарню.
шахматы также были популярны в средних веках для западноевропейских стран и на руси. но шахматы неоднократно и запрещали.шахматы назвали "бесовской игрой". власти и духовенства часто выступали против этой игры - игры под названием "шахматы".
карты поначалу не были игрой, но,со временем,карты стали азартной игрой.игру в карты тоже запрещали,но она довольно известная игра в западноевропейских странах и на руси.
праздники в средних веках любое событие становилось праздником.победа в сражении,свадьба. праздники на руси были принято устраивать различные,торжественные пиры.и церковные праздники в том же числе.но особое место на руси занимались языческие обряды и праздники,слитые с религиозной и культорной ценностью.и устраивали хороводы, и пели в шумных застольях,и танцевали вблизи костра.