В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
spaceman666
spaceman666
29.09.2020 12:41 •  История

Зерттеу сұрақтары ерекшеліктері
Мемлекет және билік

Шаруашылық және сауда

Қоғам

Көзқарас пен дін

Ғылым және мәдениет

Халықаралық қатынастар​

Показать ответ
Ответ:

Соляной бунт

Дата события - Московское восстание 1648 года   

Очаг восстания – город Москва.   

Причины – тяглые слои населения были недовольно увеличением налогового бремени, а также повышением цен на соль.   

Участники – в восстании принимали участие посадские, городские ремесленники, и стрельцы (которые занимались торговлей), беднейшие слои населения. 

Итоги: восстание было успокоено тем, что царь (Алексей Михайлович) издал Указ о отсрочке недоимок. Принято решение о принятии Соборного уложения 1649 года, о созыве Земского собора, о необходимости нового кодекса законов.  

 

Медный бунт

Дата события - 25 июля (4 августа) 1662 года  

Очаг восстания – город Москва, Лубянка

Причины – Недовольство беднейших слоев населения повышением налогов из-за русско-польской войны 1654 – 1667 годов, а также выпуском медных монет, которые были обесценены относительно серебряных. – жалованье отдалось медными монетами, а налоги собирались серебряными.

Участники - в восстании принимали участие посадские, городские ремесленники, и стрельцы, беднейшие слои населения.   

Итоги: Через год чеканка медных монет остановилась. Возобновилась чеканка серебряных монет.

 

 

Соловецкое восстание

Дата события - с 1668 по 1676 год  

Очаг восстания – Соловецкий монастырь, Соловецкие острова

Причины – Соловецкий монастырь отказывался (в рамках вооруженного восстания) принимать нововведения по реформе Никона, а именно исправленные книги.  

Участники – монахи и присоединившиеся к ним миряне

Итоги – Соловецкий монастырь пал.

 

 

восстание под руководством Разина

Дата события - 1667—1669, 1670—1671

Очаг восстания - Дон, Поволжье, Мордовия, район Казани

Причины – Теперь было положено искать беглых крестьян без срока. Усиление централизации, введение Соборного уложения 1649 года. Крепостной гнет увеличился. Налоги и повинности росли. Правительство стремилось ограничить вольность казачества.

Участники – крестьяне, казаки, царские военные.  

Итоги – Правительство расправилось с восставшими
0,0(0 оценок)
Ответ:
gulyaaxundova
gulyaaxundova
22.09.2020 08:44
Д А О Д Э Ц З И НТип Рефераты Категории Религия Язык РусскийД А О Д Э Ц З И Н . Перевод Ян Хин Шуна. 1. Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей. Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [Дао], а кто имеет страсти, видит его только в конечной форме. Оба они (безымянное и обладающее именем) одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. [Переход] от одного глубочайшего к другому - дверь ко всему чудесному. 2. Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следу ...Ч И Т А Я М О Н Т Е Н ЯТип Рефераты Категории Философия Язык РусскийЧ И Т А Я М О Н Т Е Н Я Мишель Монтень является французским философом эпохи Возрождения. Годы жизни: 1533-1592. На надгробном камне могилы Монтеня выбита надпись: "Он догматы Христа соединил со скептицизмом Пиррона". Философская мысль Монтеня опирается на изучение античного наследия и на то немногое, что дала ему философская литература современности. Пиррон называл скептиков "ищущими". "Ищущим какую-нибудь вещь приходится или найти ее, или дойти до отрицания нахождения ее и признания ее невоспринимаемости или упорствовать в ее отыскании. Поэтому, может быть, и в отношении вещей, искомых в философии, одни говорили, что нашли истину, другие высказывались, что воспринять ее невозможно, третьи еще ищут". Идею бога Пиррон отвергал: "то, что бог существует, не является вполне очевидным". В историю Монтень вошел как основатель скептицизма, как продолжатель античного скептицизма Пиррона. Отправным пунктом философии Монтеня является предоставление человеку права на сомнение.Сомнению подвергаются догматы религии, ...Мировоззренческое значение мифа о вечном возвращенииТип Рефераты Категории Философия Язык РусскийУфимский технологический институт сервиса Мировоззренческое значение мифа о вечном возвращении Выполнила: студентка I курса группы ДХ-11 Клюева Е.А. Научный руководитель: доктор философских наук, профессор Финогентов В.Н 1998 год ВВЕДЕНИЕ Приход наш и уход загадочны, - их цели Все мудрецы земли осмыслить не сумели. Где круга этого начало, где конец, Откуда мы пришли, куда уйдем отселе. Омар Хайям С древнейших времен человек устремлялся к «первым началам» и к «конечным причинам», страстно желал познать тайны начала (рождения, возникновения) и конца (умирания, исчезновения). Причем, очевидно, здесь имеет место не только (и не столько) теоретический интерес. Это вопросы глубоко экзистенциальные (поэтому характеристика «начала и конца» как понятий, конечно, весьма односторонняя). Едва только человек начинает осознавать себя, он сталкивается с фактом смерти, собственной конечности. Этот ф ...История востокаТип Рефераты Категории История Язык РусскийИстория востока Египет Египет находится в Африке и славится издавна пирамидами, сфинксами, разлитием Нила и царицей Клеопатрой. Пирамиды суть здания пирамидальной формы, которые воздвигались фараонами для своего прославления. Фараоны были люди заботливые и не доверяли даже самым близким людям распоряжаться своим трупом по их усмотрению. И, едва выйдя из младенческого возраста, фараон уже присматривал себе укромное местечко и начинал строить пирамиду для своего будущего праха. После смерти тело фараона с большими церемониями потрошили изнутри и набивали ароматами. Снаружи заключали его в раскрашенный футляр, все вместе ставили в саркофаг и помещали внутри пирамиды. От времени то небольшое количество фараона, которое заключалось между ароматами и футляром, высыхало и превращалось в твердую перепонку. Так непроизводительно тратили древние монархи народные деньги! Но судьба справедлива. Не и нескольких десятков тысяч лет, как египетское население вернуло свое благосостояние, торгуя оптом и в розни ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота