На первый взгляд может «оказаться, что не мог выдающийся русский историк В. О. Ключевский сказать, что история ничему не учит. По-моему, Ключевский хотел подчеркнуть, что если мы не знаем истории, то за это будем наказаны в жизни. И я с ним согласна.История - одна из древнейших наук. Она возникла с появлением человека на земле. Изучая историю, мы рассматриваем путь человечества на протяжении тысячелетий, т.е. мы изучаем исторический процесс. Исторический процесс - это последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей.За историей кроются события; те или иные или проходящие явления, факты общественной жизни. И каждое историческое событие обладает специфическими, только ему присущими чертами, и выяснение этих черт дает возможность полнее, красочнее представить то или иное событие. Кроме того, каждое историческое событие имеет важное значение.Необходимо изучать исторические события, чтобы извлечь правильный урок. Конечно, история никогда не повторяется дважды. Ведь социальные науки отличаются от естественных, где какое-то физическое явление можно воспроизвести какое угодно количество раз. Но и в истории присутствуют свои закономерности. Зная их, легче прогнозировать современное социальное развитие, предотвратить беду. Говорят французский король Людовик ХVI перед казнью читал книгу об английском короле Карле I, которого тоже казнили революционеры. А прочитай он книгу раньше, может и не совершил бы ошибок, которые спровоцировали революцию во Франции.Мне хотелось бы привести примеры из истории России. Наполеон Бонапарт вторгся на территорию России с целью ее захвата. И ему даже казалось, что со взятием Москвы, Россия окажется в его руках. И как позорен был его побег из России! В своих воспоминаниях он предостерегал других о том, что не стоит воевать с Россией. Но честолюбивый фашистский лидер Адольф Гитлер решил вновь идти на Россию. Чем это закончилось?! Разгромом гитлеровской Германии в Берлине. Вот оно - наказание за незнание истории, неумение делать соответствующие выводов. В обычной жизни происходит то же самое. Итак, можно сделать выводы, что история не прощает ее незнания.
Древние греки были моряками и исследователями, расселяющими районы вокруг Средиземного моря. На своих кораблях они странствовали и высаживались на берег в темное время суток, чтобы безболезненно его исследовать. Однако, заселение Балканского полуострова происходило не только с моря, но и с суши.
Они высаживались на каких-то кусках суши, делали там стоянки, охотились, пополняли припасы, заправлялись персной водой. Если остров был хорошим, то туда переселялись целые семьи.
Переезжали обычно состоятельные люди, потому что подобный переезд обходился довольно дорого. Кроме того, богатые хотели переехать из-за того, что на новой земле еще не было налогов, было больше места для выпаса скота.
Объяснение:
Греки начали основывать колонии еще в 900-700 гг. до н.э. Эти колонии были основаны для освобождения греческого перенаселения, голода и политических беспорядков. Железные орудия и новые методы ведения сельского хозяйства позволили грекам обрабатывать большие участки земли. Но по мере того как фермы становились больше, они становились все более тесными. Вскоре не было достаточно земли для всех, кто живет в Греции. Колонии были решением этой проблемы.
Большинство греческих колоний были основаны на берегах Средиземного и Черного морей. Эти колонии были относительно легко доступны для греков-мореходов. А поскольку климат и земля были похожи на климат Греции, колонисты могли жить так же, как и дома.
На первый взгляд может «оказаться, что не мог выдающийся русский историк В. О. Ключевский сказать, что история ничему не учит. По-моему, Ключевский хотел подчеркнуть, что если мы не знаем истории, то за это будем наказаны в жизни. И я с ним согласна.История - одна из древнейших наук. Она возникла с появлением человека на земле. Изучая историю, мы рассматриваем путь человечества на протяжении тысячелетий, т.е. мы изучаем исторический процесс. Исторический процесс - это последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей.За историей кроются события; те или иные или проходящие явления, факты общественной жизни. И каждое историческое событие обладает специфическими, только ему присущими чертами, и выяснение этих черт дает возможность полнее, красочнее представить то или иное событие. Кроме того, каждое историческое событие имеет важное значение.Необходимо изучать исторические события, чтобы извлечь правильный урок. Конечно, история никогда не повторяется дважды. Ведь социальные науки отличаются от естественных, где какое-то физическое явление можно воспроизвести какое угодно количество раз. Но и в истории присутствуют свои закономерности. Зная их, легче прогнозировать современное социальное развитие, предотвратить беду. Говорят французский король Людовик ХVI перед казнью читал книгу об английском короле Карле I, которого тоже казнили революционеры. А прочитай он книгу раньше, может и не совершил бы ошибок, которые спровоцировали революцию во Франции.Мне хотелось бы привести примеры из истории России. Наполеон Бонапарт вторгся на территорию России с целью ее захвата. И ему даже казалось, что со взятием Москвы, Россия окажется в его руках. И как позорен был его побег из России! В своих воспоминаниях он предостерегал других о том, что не стоит воевать с Россией. Но честолюбивый фашистский лидер Адольф Гитлер решил вновь идти на Россию. Чем это закончилось?! Разгромом гитлеровской Германии в Берлине. Вот оно - наказание за незнание истории, неумение делать соответствующие выводов. В обычной жизни происходит то же самое. Итак, можно сделать выводы, что история не прощает ее незнания.
↓
Древние греки были моряками и исследователями, расселяющими районы вокруг Средиземного моря. На своих кораблях они странствовали и высаживались на берег в темное время суток, чтобы безболезненно его исследовать. Однако, заселение Балканского полуострова происходило не только с моря, но и с суши.
Они высаживались на каких-то кусках суши, делали там стоянки, охотились, пополняли припасы, заправлялись персной водой. Если остров был хорошим, то туда переселялись целые семьи.
Переезжали обычно состоятельные люди, потому что подобный переезд обходился довольно дорого. Кроме того, богатые хотели переехать из-за того, что на новой земле еще не было налогов, было больше места для выпаса скота.
Объяснение:
Греки начали основывать колонии еще в 900-700 гг. до н.э. Эти колонии были основаны для освобождения греческого перенаселения, голода и политических беспорядков. Железные орудия и новые методы ведения сельского хозяйства позволили грекам обрабатывать большие участки земли. Но по мере того как фермы становились больше, они становились все более тесными. Вскоре не было достаточно земли для всех, кто живет в Греции. Колонии были решением этой проблемы.
Большинство греческих колоний были основаны на берегах Средиземного и Черного морей. Эти колонии были относительно легко доступны для греков-мореходов. А поскольку климат и земля были похожи на климат Греции, колонисты могли жить так же, как и дома.