они любили полтому это был царь Октавиан Август (родился 23 сентября 63 г. до н.э. - умер 19 августа 14 г. н.э., Нола, недалеко от Неаполя) - первый римский император, последовавший за республикой, которая была окончательно уничтожена диктатурой Юлия Цезаря, его двоюродного деда и приемного отца. Его автократический режим известен как принципал, потому что он был принцепсом, первым гражданином, во главе того множества республиканских институтов, которые только сделали его самодержавие приемлемым. С неограниченным терпением, мастерством и эффективностью он пересмотрел все аспекты римской жизни и принес прочный мир и процветание в греко-римский мир.
С началом ига русская православная церковь покровительствовала ордынскому владычеству, так как церковь освобождалась от налогов, а ордынцы всегда относились к православию лояльно (так, среди жён Чингисхана были и христианки).
Однако во времена Дмитрия Донского отношение церкви к борьбе с Ордой изменилось. Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского перед Куликовской битве, что говорило о том, что отныне церковь была на стороне московских князей, боровшихся с ордынским владычеством. Усиливался синтез светской и церковной властей, и к моменту окончательного освобождения от монгольского ига (1480 год) при Иване III можно было говорить о том, что церковь союзничала с «Государем всея Руси» и являлась одной из опор его власти (в поддержку этого факта говорит то, что Иван III поддержал иосифлян в их споре с нестяжателями).
они любили полтому это был царь Октавиан Август (родился 23 сентября 63 г. до н.э. - умер 19 августа 14 г. н.э., Нола, недалеко от Неаполя) - первый римский император, последовавший за республикой, которая была окончательно уничтожена диктатурой Юлия Цезаря, его двоюродного деда и приемного отца. Его автократический режим известен как принципал, потому что он был принцепсом, первым гражданином, во главе того множества республиканских институтов, которые только сделали его самодержавие приемлемым. С неограниченным терпением, мастерством и эффективностью он пересмотрел все аспекты римской жизни и принес прочный мир и процветание в греко-римский мир.
С началом ига русская православная церковь покровительствовала ордынскому владычеству, так как церковь освобождалась от налогов, а ордынцы всегда относились к православию лояльно (так, среди жён Чингисхана были и христианки).
Однако во времена Дмитрия Донского отношение церкви к борьбе с Ордой изменилось. Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского перед Куликовской битве, что говорило о том, что отныне церковь была на стороне московских князей, боровшихся с ордынским владычеством. Усиливался синтез светской и церковной властей, и к моменту окончательного освобождения от монгольского ига (1480 год) при Иване III можно было говорить о том, что церковь союзничала с «Государем всея Руси» и являлась одной из опор его власти (в поддержку этого факта говорит то, что Иван III поддержал иосифлян в их споре с нестяжателями).