Российско-турецкие дипломатические отношения были установлены в 1701, когда в Константинополе открылось посольство Российской империи. Хотя двусторонние межгосударственные связи насчитывают более пяти веков…
Отношения России с Турцией с самого начала двусторонних контактов стали напряженными. В 1475 году Турция завоевала Крым и началось… В Азове и Кафе русские купцы стали подвергаться притеснениям от турок…
Торговля русских в этих городах, очень деятельная и выгодная, должна была прекратиться.30 августа 1492 Иван III Иван III Васильевич (1440 -1505) Сын Василия II. Правил с 1462 г. при посредстве крымского хана Менгли I Гирея переправил османскому султану Баязету II грамоту, в которой жаловался на притеснения турками русских.
Турция неоднократно поддерживала крымских татар в походах против России. В 1676 началась первая в серии из 10 русско-турецких войн.7 из них были в целом успешны для России. Практически в каждой из войн Турцию поддерживали европейские государства: в первую очередь Британия и Австрия. Последняя война 1877-1878 стала самой громкой победой России в противостоянии с турками. По ее итогам многие славянские народы южной Европы получили независимость; Россия вернула южную часть Бессарабии, потерянную после Крымской войны и присоединила Карсскую область, населенную армянами и грузинами.
Хотя в 18 веке Россия выделялась преимущественно аграрным производством, в ней уже начали появляться первые подобия мануфактур. Новые процессы появлялись везде, и не только в сфере производства, но и во всех сферах жизни страны. Россия продавала в основном хлеб и сельскохозяйственную продукцию, но часто ввозила машины и механизмы, нужные для мануфактур. Отечественного производства пока не было, так что приходилось пользоваться исключительно импортными машинами и технологией.
В транспортной сфере также было не обойтись без импорта, ведь главными видами транспорта были водный и тягловой транспорт. Паровозов не было, как и железных дорог, и собрать их с нуля было невозможно. Опять же пришлось обратиться за этим в Европу, где все нужные компоненты и механизмы уже были.
К концу 18 века начали строиться новые заводы, которые были намного эффективнее уже существовавших. В них использовалось новое оборудование, а методы были более эффективными, чем в ранее существовавших. Для них требовалось оборудование, которое привозилось из западных стран, и до тех пор, пока отечественное оборудование не стало достаточно качественным, чтобы заменить зарубежные машины, приходилось привозить механизмы из-за границы.
Так как мануфактуры производили многое, российская экономика сильно зависела от западноевропейских товаров.
Российско-турецкие дипломатические отношения были установлены в 1701, когда в Константинополе открылось посольство Российской империи. Хотя двусторонние межгосударственные связи насчитывают более пяти веков…
Отношения России с Турцией с самого начала двусторонних контактов стали напряженными. В 1475 году Турция завоевала Крым и началось… В Азове и Кафе русские купцы стали подвергаться притеснениям от турок…
Торговля русских в этих городах, очень деятельная и выгодная, должна была прекратиться.30 августа 1492 Иван III Иван III Васильевич (1440 -1505) Сын Василия II. Правил с 1462 г. при посредстве крымского хана Менгли I Гирея переправил османскому султану Баязету II грамоту, в которой жаловался на притеснения турками русских.
Турция неоднократно поддерживала крымских татар в походах против России. В 1676 началась первая в серии из 10 русско-турецких войн.7 из них были в целом успешны для России. Практически в каждой из войн Турцию поддерживали европейские государства: в первую очередь Британия и Австрия. Последняя война 1877-1878 стала самой громкой победой России в противостоянии с турками. По ее итогам многие славянские народы южной Европы получили независимость; Россия вернула южную часть Бессарабии, потерянную после Крымской войны и присоединила Карсскую область, населенную армянами и грузинами.
Объяснение:
ответ на вопрос:
Хотя в 18 веке Россия выделялась преимущественно аграрным производством, в ней уже начали появляться первые подобия мануфактур. Новые процессы появлялись везде, и не только в сфере производства, но и во всех сферах жизни страны. Россия продавала в основном хлеб и сельскохозяйственную продукцию, но часто ввозила машины и механизмы, нужные для мануфактур. Отечественного производства пока не было, так что приходилось пользоваться исключительно импортными машинами и технологией.
В транспортной сфере также было не обойтись без импорта, ведь главными видами транспорта были водный и тягловой транспорт. Паровозов не было, как и железных дорог, и собрать их с нуля было невозможно. Опять же пришлось обратиться за этим в Европу, где все нужные компоненты и механизмы уже были.
К концу 18 века начали строиться новые заводы, которые были намного эффективнее уже существовавших. В них использовалось новое оборудование, а методы были более эффективными, чем в ранее существовавших. Для них требовалось оборудование, которое привозилось из западных стран, и до тех пор, пока отечественное оборудование не стало достаточно качественным, чтобы заменить зарубежные машины, приходилось привозить механизмы из-за границы.
Так как мануфактуры производили многое, российская экономика сильно зависела от западноевропейских товаров.