В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolesnik23
kolesnik23
24.10.2020 07:46 •  История

Живопись России в начале 20 века​

Показать ответ
Ответ:
klara90
klara90
27.01.2021 11:07

1)Всё держалось только на его авторитете. После смерти Александра его многочисленные полководцы - Селевк там, Птолемей, и прочие не смогли договориться о наследнике и устроили междоусобную войну, отхватив себе такой кусок, какой только смогли.

Распиши по подробней,все это,и вот тебе страница сочинения

2)Государство Македонского распалось на множество держав таких как: Египет, Империя Селиквидов, Греция, Македония, Парфия

Произошло это в результате смерти Македонского, и потому что он не выбрал наследника

3)Греки называли Фаросский маяк одним из чудес света, потому что он был построен в Александрии, и связан с Александром Македонским, который покорил греков. Это могло быть связано с этим. Плюс, Фаросский маяк имел уникальное строение, был очень высоким для своего времени – его высота составляля 120 метров.

4)египтяне вывозили на Кипр серебро и драгоценные изделия художественного ремесла

5)

6)

7)Музе́й — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов

8)

9)

0,0(0 оценок)
Ответ:
джон7777
джон7777
10.09.2022 10:32

Изменения были обусловлены углублением индустриализации. Производствам требовалось всё больше инженеров, рабочим всё больше требовалось образование, потому что конструкция станков становилась всё сложнее. Потому произошли следующие изменения:

-государство увеличивало расходы на образование - с 1900 по 1915 год они выросли более чем пятикратно;

-открывались новые гимназии и реальные училища, а также другие виды средних учебных заведений;

-открывались и новые ВУЗы, включая университеты. появились педагогические институты:

-в программе средних учебных заведений уделялось всё больше внимания естественным наукам;

-выпускники реальных училищ смогли поступать в университеты после сдачи дополнительного экзамена на знание латыни;

-появились коммерческие училища где совместно юношей и девушек обучали программе с большим упором на практические знания;

-появилось массовое женское образование - более 30 высших женских курсов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота