В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darya1122334455667
darya1122334455667
16.06.2020 13:30 •  История

Жонгар шапкыншылыгы казак тардин шаруашылыкгына кандай Асер етти

Показать ответ
Ответ:
ромамс
ромамс
02.04.2020 11:30
Да согласна с таким подходом. В советский период историографии сложились в основном негативные оценки правления Александра I, либеральные действия правительства Александра I представлялись советскими учёными как «лицемерные». Проведенные в начале XIX века преобразования они оценивали как попытку господствующего класса при государственный аппарат страны к новому уровню социально-экономических отношений, причины реформ усматривали в процессе вызревания капиталистического уклада в недрах феодальной формации и в обострении классовой борьбы. Анализируя причины отказа Александра I от проведения либеральной политики, советские историки указывали на роль революций в Италии и Испании, восстания Семеновского полка в 1820 г.По мнению М. Н. Покровского, внутренняя политика Александра I была обусловлена экономическими факторами; все реформаторские начинания императора — лишь внешнее прикрытие, игра в либерализм, от которой он вскоре отказался, обнаружив свои истинные намерения. А. Е. Пресняков, издавший в 1924 г. книгу «Александр I», считал реформы начала XIX в. продуктом социально-экономического развития страны. Вместе с тем, замечает Пресняков, внутриполитический курс Александра I — это продолжение курса его отца. Реформаторские планы вынашивал Павел I, а реализовал их Александр I.Что касается реформ, то и «молодые друзья», и М. М. Сперанский в глазах Н. М. Романова были носителями реформационных идей. Александр I же, по словам историка, никогда не был реформатором, а в первые годы своего царствования «он был консерватор более всех окружавших его советников». 1812 год, как полагал Н. М. Романов, «сблизил Царя с народом». Но в 1813—1815 гг. император совершает цепь политических ошибок: заграничные походы (заглушившие чувство патриотизма), заключение Священного союза, мистицизм и «аракчеевщина». Следствием всех этих явлений и стали события 14 декабря 1825 г.
период реакции (после Отечественной войны
1812 г.)Боязнь Александра разделить участь погибшего отца, решившего игнорировать интересы большинства дворян.2. Консерватизм общества, нет «опоры» для проведения реформ3. Противоречивость замысла преобразований  - соединить реформы с сохранением основ существующего строя (конституцию с самодержавием, освобождение крестьян  - с интересами большинства дворянства)4. Неустойчивость настроения, двуличие, развившийся с годами мистицизм
0,0(0 оценок)
Ответ:
avramenko0707
avramenko0707
22.09.2020 07:44
Важнейшая идея, которая была сформулирована в рамках эпохи Возрождения — идея божественного начала в человеке.Человек, который создан по образу и подобию Божьему, наделяется особыми достоинствами к поиску истины, к творческому преобразованию мира и, таким образом, становится его центром.Необходимо отметить, что сам термин «гуманизм» имеет гораздо более позднее происхождение, чем описываемая нами культурная эпоха. Он возникает в XIX веке и затем применяется к описанию процессов, происходивших в античности и в культуре Возрождения. Собственно гуманистами в Европе конца XIV — начала XVI веков назывались студенты и преподаватели, изучающие гуманитарные дисциплины и являющиеся носителями идей свободной и самоопределяющейся личности.
Важнейшей ценностью ренессансного мировоззрения явилось стремление к опытному познанию природы и человека, идейное обоснование которому можно найти в доктрине двойной истины. В ней проводилось различение истины веры, источником которой может быть только религиозное откровение, и истины знания, опирающейся на опыт и логику. Опытное знание в ренессансной культуре — это еще не идеал, это, скорее, стремление человека, осознавшего свою особую роль, исследовать природу, которая должна служить человеку в его интересах, а интересы эти продиктованы потребностями развивающейся промышленности и сельского хозяйства, мореплавания и т.д.Ренессанс вносит огромный вклад в развитие научно- рационалистического мировоззрения, благодаря открытиям, сделанным в астрономии (Н.Коперник, Г.Галилей. Д.Бруно). Идеи множественности миров, бесконечности Вселенной, отрицание утвердившейся в европейском мышлении геоцентрической модели Вселенной и обоснование гелиоцентрической модели — все это было серьезной научной базой нового мировоззрения.

Эпоха Возрождения формирует особый тип личностного поведения, который радикально отличается от средневековой сословно-корпоративной модели поведения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота