журналисты часто дают емкие точные отражающие суть произошедшего названия событиям явлениям. предложите какие названия событий в сша 1861-1865 могли бы появится в газетах на севере страны и на юге страны
Последним царем всея Руси и первым императором Всероссийским был Петр 1. Он был одним из правителей династии Романовых.
Петр 1 стал царем рано – в 10 лет, правда, правил он при регенстве своей сестры. Самостоятельное правление Петра 1 началось в 1689 году, а единоличное только в 1696 году.
Объяснение:
В детстве он интересовался науками, западным образом жизни, путешествовал по Западной Европе (между прочим, был первым царем России в этом дело). Путешествие или Посольство закончилось в 1698 году, тогда он начал реформы в России.Его правление категорически изменили Россию.
Его реформы проводились в два этапа: 1695—1715 годы и 1715—1725 годы.
За свое правление Петру 1 удалось построить флот, собрать средства на ведение Северной войны в бедном государстве, модернизировать уклад жизни, ликвидировать автомность церкви от государства, проведение финансовой реформы, боролся с устаревшим образом жизни (с бородами), занимался просвещением, образованием населения.
При Петре 1 в России появилась первая газета, первые школы математических и навигационных наук, цифровые школы, провинциальные школы, где учились все, обучались и дворяне, и духовенство.
При Петре появилась новая столица, были введены ассамблеи, были объединены вотчины и поместья, теперь статус дворянства можно было получить за хорошую службу.
Но модернизация имела и обратную сторону в виде насилия, искоренения инакомыслия, использования принудительного труда и проведении репрессий.
В Византии в начале Средних веков было больше образованных людей, чем в Западной Европе. В городских школах преподавали чтение, письмо, счет, изучали поэмы Гомера, трагедии Эсхила и Софокла, хотя обучались в таких школах дети богачей. Созданная комиссия в Константинополе, в которую входили лучшие знатоки греческого и латинского языков, вели поиск редких книг, которые переписывали для императорской библиотеки. Византия стала государством, в котором была открыта первая в Европе высшая школа. Она начала функционировать в IX в. в Константинополе. Здесь же было создано высшее медицинское училище. Уже тогда было продумано медицинское обслуживание населения города. За каждым врачом столицы закреплялся определенный район города, в котором он лечил больных.
Я считаю, что справедливо, ведь Византия - прародительница христианства, так сказать, культурный центр, на который ровнялись другие страны.
Последним царем всея Руси и первым императором Всероссийским был Петр 1. Он был одним из правителей династии Романовых.
Петр 1 стал царем рано – в 10 лет, правда, правил он при регенстве своей сестры. Самостоятельное правление Петра 1 началось в 1689 году, а единоличное только в 1696 году.
Объяснение:
В детстве он интересовался науками, западным образом жизни, путешествовал по Западной Европе (между прочим, был первым царем России в этом дело). Путешествие или Посольство закончилось в 1698 году, тогда он начал реформы в России.Его правление категорически изменили Россию.
Его реформы проводились в два этапа: 1695—1715 годы и 1715—1725 годы.
За свое правление Петру 1 удалось построить флот, собрать средства на ведение Северной войны в бедном государстве, модернизировать уклад жизни, ликвидировать автомность церкви от государства, проведение финансовой реформы, боролся с устаревшим образом жизни (с бородами), занимался просвещением, образованием населения.
При Петре 1 в России появилась первая газета, первые школы математических и навигационных наук, цифровые школы, провинциальные школы, где учились все, обучались и дворяне, и духовенство.
При Петре появилась новая столица, были введены ассамблеи, были объединены вотчины и поместья, теперь статус дворянства можно было получить за хорошую службу.
Но модернизация имела и обратную сторону в виде насилия, искоренения инакомыслия, использования принудительного труда и проведении репрессий.
Я считаю, что справедливо, ведь Византия - прародительница христианства, так сказать, культурный центр, на который ровнялись другие страны.