Надеюсь Культура Киевской Руси являет собой синтез культуры восточнославянских племен и христианской, прежде всего византийской культуры. Принятие христианства в 988 г. определило влияние христианской эстетики на все сферы культурной жизни древнерусского общества.С принятием христианства Древняя Русь была приобщена к книжной культуре. Древнерусская литературная традиция была частью Slavia Orthodoxa, литературной общности православных славян, существовавшей с IX века до начала Нового времени в условиях единой языковой среды (церковнославянский язык, его изводы, а также близкие к ним национальные литературные языки) и имевшей единый литературный фонд,
Гай Юлий Цезарь Октавиан Август – первый император Римской империи, сменивший государственную систему с республиканской на монархическую. Октавиан обладал изворотливым умом и недюжинным актерским талантом, он сумел добиться любви народа и поддержки армии, но с жестокостью расправился со всеми, кто стоял на его пути к власти. Его время – золотой век культуры, пик развития великого Рима. Сам он считал себя скромным, щедрым, чтящим закон. Он украшал Рим архитектурными памятниками, благоволил деятелям культуры.
Строгие формы греческой классики оказались наиболее созвучными идеям величия империи, пронизывающим все стороны жизни Рима эпохи императора Августа и ясность построения, стремление к обобщенности, идеализация облика и в то же время сугубо римская индивидуальность характеристики - вот основные черты портретов периода, получившего название августовского классицизма. Статуя Августа из Прима Порта - одно из лучших произведений этого рода. Она была найдена в 1863 году близ Рима, на вилле Ливии, жены Августа. Император изображен в виде полководца, обращающегося к воинам с речью. Правильные, несомненно портретные черты лица Августа трактованы обобщенно и слегка идеализированно. Роскошный чеканный панцирь императора украшен изображениями аллегорических фигур - Земли и Неба, Солнца и Луны, в центре - парфянский воин, покорно возвращающий богу Марсу знамена, некогда захваченные у римлян. Фигурка Амура на дельфине у ног Августа напоминает о воспетом Вергилием божественном происхождении рода императора от Венеры и Энея.
Надеюсь Культура Киевской Руси являет собой синтез культуры восточнославянских племен и христианской, прежде всего византийской культуры. Принятие христианства в 988 г. определило влияние христианской эстетики на все сферы культурной жизни древнерусского общества.С принятием христианства Древняя Русь была приобщена к книжной культуре. Древнерусская литературная традиция была частью Slavia Orthodoxa, литературной общности православных славян, существовавшей с IX века до начала Нового времени в условиях единой языковой среды (церковнославянский язык, его изводы, а также близкие к ним национальные литературные языки) и имевшей единый литературный фонд,
Гай Юлий Цезарь Октавиан Август – первый император Римской империи, сменивший государственную систему с республиканской на монархическую. Октавиан обладал изворотливым умом и недюжинным актерским талантом, он сумел добиться любви народа и поддержки армии, но с жестокостью расправился со всеми, кто стоял на его пути к власти. Его время – золотой век культуры, пик развития великого Рима. Сам он считал себя скромным, щедрым, чтящим закон. Он украшал Рим архитектурными памятниками, благоволил деятелям культуры.
Строгие формы греческой классики оказались наиболее созвучными идеям величия империи, пронизывающим все стороны жизни Рима эпохи императора Августа и ясность построения, стремление к обобщенности, идеализация облика и в то же время сугубо римская индивидуальность характеристики - вот основные черты портретов периода, получившего название августовского классицизма. Статуя Августа из Прима Порта - одно из лучших произведений этого рода. Она была найдена в 1863 году близ Рима, на вилле Ливии, жены Августа. Император изображен в виде полководца, обращающегося к воинам с речью. Правильные, несомненно портретные черты лица Августа трактованы обобщенно и слегка идеализированно. Роскошный чеканный панцирь императора украшен изображениями аллегорических фигур - Земли и Неба, Солнца и Луны, в центре - парфянский воин, покорно возвращающий богу Марсу знамена, некогда захваченные у римлян. Фигурка Амура на дельфине у ног Августа напоминает о воспетом Вергилием божественном происхождении рода императора от Венеры и Энея.
Думаю хватит , удачного дня )