- Подведение технической базы под отсталое сельское хозяйство;
- Развитие новых отраслей промышленности;
- Создание мощного военно-промышленного комплекса.
2. 1922 - 1934 гг - Генеральный секретарь ЦК ВКП(б)
3.Поводом для массовых репрессий стали события 1 декабря 1934 года. Тогда в Ленинграде был убит Сергей Миронович Киров.
4. 14 января 1918 года Советом Народных Комиссаров был принят Декрет «О комиссиях для несовершеннолетних», в соответствии с которым упразднялись суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних, а дела совершивших преступления в возрасте до 17 лет рассматривались созданными комиссиями. К уголовной ответственности несовершеннолетние в возрасте до 17 лет не привлекались; они, в зависимости от характера деяния, либо вообще освобождались от ответственности, либо направлялись в одно из убежищ Народного комиссариата общественного призрения.
5. Гла́вное управле́ние лагере́й (ГУЛаг)
6. 1936 – 17 ноября 1938 гг.
7. Процесс по делу «Антисоветского объединенного троцкистско-зиновьевского центра»
Процесс по делу «Параллельного антисоветского троцкистского центра»
Процесс по делу «Антисоветской троцкистской военной организации»
Процесс по делу «Право-троцкистского блока»
8.Рабочее движение в 60-70 гг. По мере развития промышленности рос пролетариат, пополняясь за счет разорившихся крестьян и кустарей, со временем - детей рабочих. Постепенно формировался отряд кадровых пролетариев. Условия труда и быта рабочих в России были невероятно тяжелыми. Аграрное перенаселение и наличие резервной армии труда обусловливали дешевизну рабочей силы.
УРОК 39. ПОБУТ, ТРАДИЦІЇ, ГОСПОДАРСТВО ДАВНІХ ГРЕКІВ
Мета: дати уявлення про побут і повсякденне життя стародавніх греків, сформувати уявлення про економіку; вдосконалювати навички роботи з інформативними текстами, розвивати психологію співпраці; сприяти засвоєнню нових понять «економіка», «гімназія», «туніка», «гімантій», «тронос».
1.Причины индустриализации:
- Ликвидация технико-экономической отсталости;
- Достижение экономической независимости;
- Подведение технической базы под отсталое сельское хозяйство;
- Развитие новых отраслей промышленности;
- Создание мощного военно-промышленного комплекса.
2. 1922 - 1934 гг - Генеральный секретарь ЦК ВКП(б)
3.Поводом для массовых репрессий стали события 1 декабря 1934 года. Тогда в Ленинграде был убит Сергей Миронович Киров.
4. 14 января 1918 года Советом Народных Комиссаров был принят Декрет «О комиссиях для несовершеннолетних», в соответствии с которым упразднялись суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних, а дела совершивших преступления в возрасте до 17 лет рассматривались созданными комиссиями. К уголовной ответственности несовершеннолетние в возрасте до 17 лет не привлекались; они, в зависимости от характера деяния, либо вообще освобождались от ответственности, либо направлялись в одно из убежищ Народного комиссариата общественного призрения.
5. Гла́вное управле́ние лагере́й (ГУЛаг)
6. 1936 – 17 ноября 1938 гг.
7. Процесс по делу «Антисоветского объединенного троцкистско-зиновьевского центра»
Процесс по делу «Параллельного антисоветского троцкистского центра»
Процесс по делу «Антисоветской троцкистской военной организации»
Процесс по делу «Право-троцкистского блока»
8.Рабочее движение в 60-70 гг. По мере развития промышленности рос пролетариат, пополняясь за счет разорившихся крестьян и кустарей, со временем - детей рабочих. Постепенно формировался отряд кадровых пролетариев. Условия труда и быта рабочих в России были невероятно тяжелыми. Аграрное перенаселение и наличие резервной армии труда обусловливали дешевизну рабочей силы.
9. Не знаю
10. 5 декабря 1936 год
Объяснение:
Розробки уроків
Підручники
Відео
Атласи
Реферати
Книги
VDO.AI
Розробки уроків 6 клас
УРОК 39. ПОБУТ, ТРАДИЦІЇ, ГОСПОДАРСТВО ДАВНІХ ГРЕКІВ
Мета: дати уявлення про побут і повсякденне життя стародавніх греків, сформувати уявлення про економіку; вдосконалювати навички роботи з інформативними текстами, розвивати психологію співпраці; сприяти засвоєнню нових понять «економіка», «гімназія», «туніка», «гімантій», «тронос».
Тип уроку: комбінований.
Обладнання: атлас, інформативні тексти, ілюстративний матеріал.
ХІД УРОКУ
І. Актуалізація знань
Історичний диктант
1. Вищий посадовець в Афінах. (Стратег)
2. Як називалася рада знаті в Афінах? (Ареопаг)
3. Хто в афінській державі сплачував податок за право проживати в цьому полісі? (Купці-переселенці)
4. Грецький скульптор, друг Перікла, автор статуї Зевса. (Фідій)
5. Що означає поняття «демократія»? (Влада народу)
6. Що грецькою означає слово «стратег»? (Воєначальник)
7. Афінський мудрець, вчитель і друг Перікла. (Анаксагор)
8. Демос — це ... (народ).
9. Хто ввів оплату посадовцям? (Перікл)
10. Які посадовці в Афінах обиралися долею? (Судді суду присяжних)
11. Кому був присвячений храм Парфенон? (Богині Афіні)
12. Хто мав громадянські права в Афінах